За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

понедельник, 25 мая 2020 г.

Woh Beete Din - Purana Mandir

слушать
Обожаю эту песню и уже давным-давно собираюсь перевести, и вот, наконец, самое подходящее время определить ее прямехонько в нашу спецподборку, поскольку это, увы, практически нота-в-ноту копия англоязычной композиции 70-х Memories Теда Малри. Более того, даже стихи на хинди - это приблизительный перевод лирики оригинала. Вот уж где невозможно дипломатично обойтись словами типа "вдохновение" или "измененная версия".

Woh Beete Din/ Ушедшие дни

Фильм: Purana Mandir/ Старый храм (1984)
Композитор: Аджит Сингх
Слова песни: Амит Кханна
Исполнители: Аджит Сингх

Woh beete din yaad hai
Я вспоминаю те ушедшие дни
Woh palchhin yaad hai
Я вспоминаю те прошлые моменты
Guzare tere sang jo
Которые я провел с тобой,
Lagake tujhe ang jo
Обнимая тебя
Woh muskaana tera
То, как ты улыбалась
Woh sharmaana tera
То, как ты смущалась
December ka sama
Декабрьскую погоду
Woh bheegi bheegi sardiya
И те пронизывающие холода
Woh mausam kya hua
Куда делся тот сезон?
Na jaane kahan kho gaya
Он исчез неизвестно куда
Bas yaadein baaki
Все, что осталось - лишь воспоминания

Woh baatein sab yaad hain
Я помню все сказанные слова
Woh raatein sab yaad hain
Я помню все ночи
Bitaayi tere sang jo
Которые я провел с тобой,
Lagake tujhe ang jo
Обнимая тебя
Mujhse lipaatna tera
То, как ты прижималась ко мне
Palke jhukaana tera
То, как опускала ресницы
Abhi hai dil mein mere
Сердце хранит до сих пор
Honton ki woh narmiyaan
Нежность твоих губ
Aag lagake tum
Заставив меня вспыхнуть огнем,
Na jaane kahaan kho gaye
Ты исчезла неизвестно куда
Bas yaadein baaki
Все, что осталось - лишь воспоминания

Woh beete din yaad hai
Я вспоминаю те ушедшие дни
Woh palchhin yaad hai
Я вспоминаю те прошлые моменты
Guzare tere sang jo
Которые я провел с тобой,
Lagake tujhe ang jo
Обнимая тебя
Woh muskaana tera
То, как ты улыбалась
Woh sharmaana tera
То, как ты смущалась
December ka sama
Декабрьскую погоду
Woh bheegi bheegi sardiya
И те пронизывающие холода
Woh mausam kya hua
Куда делся тот сезон?
Na jaane kahan kho gaya
Он исчез неизвестно куда
Bas yaadein baaki
Все, что осталось - лишь воспоминания

Комментариев нет: