За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 10 мая 2020 г.

Do You Love Me? - Baaghi 3

слушать
Вслед за историей Le Gayi - с этой песней случилось нечто похожее, только как бы наоборот. Когда вышло видео песни, многие усмотрели не только музыкальное, но и визуальное сходство с композицией Do You? британского музыканта TroyBoi. Это дошло до самого Тройбоя, и он начал стыдить создателей Baaghi 3 в соцсетях, говоря, мол, вот, по иронии, песню, которую я посвятил Индии, индийцы же и слямзили. Грозился подать судебный иск (за развитием истории не следила - не знаю, материализовались его угрозы в итоге или нет). Но индийская сторона сразу же отмазалась, типа, какой-такой павлин-мавлин, наша песня - это дань памяти 70-м, а именно, ливанскому вокальному ансамблю Bendaly Family, которому и принадлежит оригинальная композиция. Так что, засудить их за музыкальный плагиат Тройбой точно не сможет, а ливанской группы уж и нет давно. 
Впрочем, команда Baaghi 3, конечно, слукавила - аранжировка песни и ее постановка не имеют ничего общего с оригинальной версией. Это все же явно, очень явно Тройбой - любой заметит сходство с первых же секунд, стоит лишь глянуть на оба клипа. И, я бы сказала, Тройбою вообще стоит подержать ухо востро - у него полно композиций, очень подходящих современному Болливуду (даже на хинди есть!) - как бы не пришлось вскоре снова отстаивать свои права. 

Do You Love Me?/Ты любишь меня?

Фильм: Baaghi 3/ Бунтарь 3 (2020)
Композитор: Танишк Багчи
Слова песни: Танишк Багчи
Исполнитель: Никита Ганди

Tera Intezaar Mujhe
Я все жду тебя
Kar Le Na Pyaar Mujhe
Ну же, люби меня
Zara Ek Baar Mujhe
Всего лишь раз 
Keh De Na Yaar Mujhe
Скажи это, дорогой

Do You Love Me?
Ты любишь меня?
Do You, Do You
Любишь, да?
Do You Love Me?
Ты любишь меня?

Kaise Main Bataun Kya Haal Mera Hai
Как объяснить, в каком я состоянии
Tere Bina Har Pal Jaise Saza Hai
Без тебя каждый миг словно наказание

Tu Bhi Hai Yahin Aur Main Bhi Hoon Yahin
Сейчас и ты здесь, и я здесь
Phir Kyun Doori Donon Mein Yahaan Hai
Так отчего это расстояние между нами?
Main Bhi Toh Hoon Mushqil Mein
Я ведь тоже в затруднении
Jo Hai Tere Dil Mein Zara Tu Keh De Na
То, что у тебя на сердце, скажи это наконец

Do You Love Me?
Ты любишь меня?
Do You, Do You
Любишь, да?
Do You Love Me?
Ты любишь меня?

Tera Intezaar Mujhe
Я все жду тебя
Kar Le Na Pyaar Mujhe
Ну же, люби меня
Zara Ek Baar Mujhe
Всего лишь раз 
Keh De Na Yaar Mujhe
Скажи это, дорогой

Do You Love Me?
Ты любишь меня?
Do You, Do You
Любишь, да?
Do You Love Me?
Ты любишь меня?

Комментариев нет: