За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Tumse Milke - Parinda

слушать

Да, даже такой почитаемый многими поколениями композитор, как Р. Д. Барман не удержался от плагиата в своей карьере. Вы можете даже не догадываться, но некоторые из его крупнейших хитов, которыми восхищаются, как национальным достоянием и ставят в пример, на самом деле скопированы (чаще всего частично) с других композиций, обычно западных. Вот, например, любимая многими Tumse Milke - это на самом деле английский хит 70-х When I Need You.

Tumse Milke/Встретив тебя

Фильм: Parinda/ Птица (Птицы) (Братья) (1989)
Композитор: Р. Д. Барман
Слова песни: Хуршид Халлаури
Исполнители: Суреш Вадкар, Аша Бхосле

Tumse milke aisa laga tumse milke
Встретив тебя, я почувствовал, словно
Armaan huye poore dil ke
Заветные желания сердца осуществились

Ae meri jaan-e-wafa
О, моя преданная любимая
Teri meri meri teri ek jaan hai
У нас с тобой одна душа
Saath tere rahenge sada
Мы будем с тобой вместе навсегда
Tumse na honge judaa
Я не расстанусь с тобой

Tumse milke aisa laga tumse milke
Встретив тебя, я почувствовал, словно
Armaan huye poore dil ke
Заветные желания сердца осуществились

Mere sanam teri kasam chhodenge ab na yeh haath
Любимая моя, клянусь тобой, я не отпущу твою руку
Yeh zindagi guzregi ab humdum tumhare hi saath
С этого момента жизнь пройдет лишь с тобой, душа моя
Apna yeh vaada raha
Даю тебе обещание
Tumse na honge judaa
Я не расстанусь с тобой

Tumse milke aisa laga tumse milke
Встретив тебя, я почувствовала, словно
Armaan huye poore dil ke
Заветные желания сердца осуществились

Ae meri jaan-e-wafa
О, мой преданный любимый
Teri meri meri teri ek jaan hai
У нас с тобой одна душа
Saath tere rahenge sada
Мы будем с тобой вместе навсегда
Tumse na honge judaa
Я не расстанусь с тобой

Tumse milke aisa laga tumse milke
Встретив тебя, я почувствовала, словно
Armaan huye poore dil ke
Заветные желания сердца осуществились

Maine kiya hai raat din bas tera hi intezaar
Я день и ночь ждал лишь тебя
Tere bina aata nahi ek pal mujhe ab qaraar
Без тебя теперь ни на миг не наступает покой
Humdum mera mil gaya
Нашлась моя вторая половинка
Hum tum na honge judaa
Мы с тобой не расстанемся
Humdum mera mil gaya
Нашлась моя вторая половинка
Ab hum na honge judaa
Отныне мы не расстанемся

Tumse milke aisa laga tumse milke
Встретив тебя, я почувствовала, словно
Armaan huye poore dil ke
Заветные желания сердца осуществились

Комментариев нет: