За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

понедельник, 14 января 2008 г.

Tune Mujhe Pehchaana Nahin - Raju Chacha

слушать
Для любителей медленных, лирических и грустноватых песен. Без сомнения, одна из лучших песен Шаана. Мотив, опять же, не слишком индийский, и у меня есть подозрение, что его "содрали" откуда-нибудь (хотя, совсем не факт).


Tune Mujhe Pehchaana Nahin/Ты меня не узнаешь

Фильм: Raju Chacha/Дядя Раджу (2000)
Композиторы: Джатин и Лалит
Слова песни: Ананд Бакши
Исполнители: Шаан, Аджай Девган, Каджол

Sanjana! Sanjana!
Санджана! Санджана!
I'm sorry, main ne aapko pehchaana nahin
Простите, я вас не узнаю

Tere labon pe inkaar hai
Твои губы говорят "нет"
Mere labon pe ikraar hai
Мои губы говорят "да"
Haan, yahi to hain sab nishaaniyan
Да, вот все признаки того
Isi ka naam to pyar hai
Что называется любовью

Tune mujhe pehchaana nahin
Ты меня не узнаешь
Jaana main koi anjaana nahin
Милая моя, я ведь не чужой тебе
Aashiq hoon main tere naam ka
Я тот, кто влюблен в твое имя
Deewana hoon main deewana nahin
Я влюбленный безумец, но не сумасшедший

Naam bataa ke tu kehti hai
Называя свое имя, ты говоришь
Tu woh nahin koi aur hai
Что ты – не она, а кто-то другой
Tu ne di thi yeh angoothi
Ты подарила мне это кольцо
Yeh kehti hai tu hai joothi
И оно говорит, что ты лжешь

Kaanta na tha jo nikal gaya
Это не заноза, которую можно вытащить
Kaagaz na tha jo kho gaya
Это не лист бумаги, который можно потерять
Likha hai yeh dil pe tere
Это написано на твоем сердце
Tu hai meri main hoon tera
Что ты – моя, а я - твой

Tune mujhe pehchaana nahin
Ты меня не узнаешь
Jaana main koi anjaana nahin
Милая моя, я ведь не чужой тебе
Aashiq hoon main tere naam ka
Я тот, кто влюблен в твое имя
Deewana hoon main deewana nahin
Я влюбленный безумец, но не сумасшедший

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Здрасте, это песня скачивается,но вроме имени Санджана,там больше ничего нет:-)

Хозяйка блога комментирует...

Я только что проверила - у меня вся песня нормально скачивается и играется... Но я ее перегружу на всякий случай.

Жанна комментирует...

уже скачалось,спасибо.а мне кажется,что не очень грустная песня=)

Анонимный комментирует...

ОБожаю эту песню, оан совсем не кажется мне грустной!))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за перевод и за возможность скачать ее!