За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Aankhon Ki Gustakhiyan - Hum Dil De Chuke Sanam

слушать
Номер, уже ставший классикой и некой визитной карточкой режиссера Санджая Лилы Бхансали (он потом не раз использовал тематику песни в других своих фильмах). И, я считаю, это одна из таких песен, где невозможно полностью раскрыть красоту стихов, потому что есть такие слова (gustakhiyan, например), смысл которых не передать одним лишь словом - здесь требуется разъяснение на целый абзац. 

Aankhon Ki Gustakhiyan/ Дерзость глаз

Фильм: Hum Dil De Chuke Sanam/ Я отдала тебе сердце, любимый (Навеки твоя) (1999)
Композитор: Измаил Дарбар
Слова песни: Мехбуб
Исполнители: Кумар Сану, Кавита Кришнамурти

Aankhon Ki Gustakhiyan Maaf Ho
Да простится мне дерзость глаз

Ek Tuk Tumhein Dekhti Hai
Они то и дело смотрят на тебя
Jo Baat Kehna Chaahe Zubaan
То, о чем хочет сказать язык - 
Tumse Ye Woh Kehti Hai
О том они рассказывают тебе

Aankhon Ki Sharm-o-Haya Maaf Ho
Да простятся мне смущение и стыд глаз
Tumhein Dekh Ke Jhukti Hai
Встретившись с тобой, они опускаются вниз
Uthi Aankhein Jo Baat Na Keh Sakin
То, о чем прямому взгляду никак не рассказать, - 
Jhuki Aankhein Woh Kehti Hai
О том говорят глаза из-под опущенных век

Aankhon Ki
Глаз...
Aankhon Ki Gustakhiyan Maaf Ho
Да простится мне дерзость глаз

Kaajal Ka Ek Til Tumhare Labon Pe Laga Loon
На твоих губах позволь мне поставить точечку сурьмой с глаз
Haan Chanda Aur Suraj Ki Nazron Se Tumko Bacha Loon
Да, позволь уберечь тебя от сглаза луны и солнца (прим.: по традиции, чтобы отвести сглаз, особенно от детей и молодых девушек, ставят точку сурьмой на видное место, например, щеку, - если сурьмы нет под рукой, то берут чуток подводки с глаз; такой жест также может косвенно выражать восхищение чьей-то красотой, наподобие того, как мы трижды сплевываем и говорим "Чтоб не слазить").
Palkon Ki Chilman Mein Aao Main Tumko Chhupa Loon
Позволь спрятать тебя под вуалью ресниц
Khayaalon Ki Ye Shokhiyaan Maaf Ho
Да простятся мне эти завлекающие фантазии

Har Dam Tumhein Sochti Hai
Они (глаза) думают о тебе каждое мгновение
Jab Hosh Mein Hota Hai Jahaan Madhosh Ye Karti Hai
Пока весь мир трезв, они опьяняют меня

Aankhon Ki Sharm-o-Haya Maaf Ho
Да простятся мне смущение и стыд глаз

Ye Zindagi Aapki Hi Amaanat Rahegi
Эта жизнь останется вверена вам
Dil Mein Sada Aapki Hi Mohabbat Rahegi
В сердце навеки останется любовь лишь к вам
In Saanson Ko Aapki Hi Zaroorat Rahegi
Этому дыханию будете нужны лишь вы
Is Dil Ki Naadaniyaan Maaf Ho
Да простится мне наивность сердца

Ye Meri Kahaan Sunti Hai
Разве они (глаза) послушают меня
Ye Pal Pal Jo Hote Hai Bekal SanamTo Sapne Naye Bunti Hain
Они ведь не находят покоя ни на секунду, любимый, то и дело и вышивают новые узоры мечтаний

Aankhon Ki
Глаз...
Aankhon Ki Gustakhiyan Maaf Ho
Да простится мне дерзость глаз
Sharm-o-Haya Maaf Ho
Да простятся мне смущение и стыд

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Дорогая Хозяйка, я была бы только рада вашим комментариям и уточнениям,что такое Gustakhiyaan и тому подобное, так песня раскрывается намного красочнее)))) Не стесняйтесь быть многословной))