За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 29 августа 2012 г.

Abhi To Main Jawaan Hoon - The Killer

Перепевка популярного пенджабско-пакистанского хита. Многих возмутило такое "пошлое" использование классики, но как бы там ни было, такие ремиксы уже прочно вошли в практику. В данном примере я все готова простить за свою любимицу Алишу.

P. S. Ширин, Со(х)ни, Лейла и Хир - главные героини любовных опусов, восточные аналоги Джульетты.








Abhi Toh Main Jawaan Hoon/Ведь я сейчас в самом соку молодости

Фильм: The Killer/Киллер (2006)
Композиторы: Саджид и Ваджид
Слова песни: Джализ Шервани
Исполнитель: Алиша Чинай

husn lajawaab hoon
Нет равных мне по красоте
shabab hi shabab hoon
Я - воплощение молодости
mohabbaton ki shaan hoon
Я - великолепие любви
ke aashiqon ki jaan hoon 
Я - душа страстных поклонников
abhi toh main jawaan hoon
Ведь я сейчас в самом соку молодости

haan husn ki jo dhoop hai
Моя красота излучает сияние
Shirin sa mera roop hai
Ведь я прелестна, как Ширин
nadiya ki tez dhaar hoon
Я - бурное течение реки
Sohni si bekaraar hoon
Вся в нетерпении, как Сохни 
Laila ke dil ki baat hoon
Я - тайна, хранимая в сердце Лейлы
main Heer ki zabaan hoon
Я - сладкая речь Хир
abhi toh main jawaan hoon
Ведь я сейчас в самом соку молодости

main jaam hoon bhara hua
Я - бокал, наполненный до краев
main labon ki pyaas hoon
Я - жажда, иссушающая губы
nazar jhuka ke dekh lo
Опусти взгляд и увидишь
main dil ke aas paas hoon
Я рядом с твоим сердцем
main aashiqon ki aarzoo
Я - желание влюбленных
main ishq ka bayaan hoon
Я - любовная беседа
abhi toh main jawaan hoon
Ведь я сейчас в самом соку молодости

Комментариев нет: