За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 3 мая 2009 г.

Jaadu Teri Nazar - Darr









Из "Заявок". Не такая уж и старая, но уже ставшая классикой песня. И, думаю, не стоит разглагольствовать на тему "почему и как" - ее достаточно послушать, чтобы все понять.






Jaadu Teri Nazar/Твой взгляд - волшебство

Фильм: Darr/Страх (Жизнь под страхом) (1993)
Композиторы: Шив и Хари
Слова песни: Ананд Бакши
Исполнитель: Удит Нараян

jaadu teri nazar khushboo tera badan
Твой взгляд - волшебство, твое тело - аромат
tu haan kar ya naa kar
Скажешь ты "да" или "нет"
tu hai meri kiran
Но ты моя, Киран

mere khwaabon ki tasveer hai tu
Ты - воплощение моих грез
bekhabar meri taqdeer hai tu
Сама того не зная, ты стала моей судьбой
tu kisi aur ki ho naa jaana
Ты не можешь принадлежать кому-то другому
kuchh bhi kar jaaunga main deewana
Ведь я безумец и готов на все

tu haan kar ya naa kar
Скажешь ты "да" или "нет"
tu hai meri kiran
Но ты моя, Киран

faasle aur kam ho rahe hain
Расстояние между нами сокращается
dооr se paas ham ho rahe hain
Издалека мы приближаемся друг к другу
maang loonga tujhe asmaan se
Я попрошу небо отдать тебя мне
chheen loonga tujhe is jahaan se
Я украду тебя у всего мира

8 комментариев:

Gulshan комментирует...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПЕРЕВОД ЭТОЙ ПЕСНИ. ЭТО ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ, ГДЕ Я УВИДЕЛА ШАХРУКХ КХАНА И ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО. ХОТЬ ОН ЗДЕСЬ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ, НО ТААААКОЙ СИМПАТИЧНЫЙ :)

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за перевод, какая песня красивая! Вообще в этом фильме все песни очень красивые. Да ведь это уже давно признанная и любимая классика. Или я ошибаюсь?

Unknown комментирует...

Спасибки, за перевод....Прикольненько...Люблю этот фильм....

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за перевод этой песни, я ее просто обожаю.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за перевод, очень понравилась эта песня.

Анонимный комментирует...

А я ненавижу этот фильм, хотя песня - шедевр, однозначно. Ну, зато "клип" шикарный, на все времена. Джухи просто очаровательна... ;)

Detka76 комментирует...

Спасибо огромное за перевод. Вторая песня на хинди в моем телефоне, а после этой картины я поняла, что Божий дар Шахрука превзошел понятие "отрицательный герой", "зло" и "добро".... ужасные поступки, но почему я сжимаю кулачки, посылая ему пожелания успеха.

Unknown комментирует...

я его поклонник