За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

четверг, 28 мая 2009 г.

Ae Mere Saathiya - Awaargi

слушать

ТОРИ, это тебе:)
Я еще застала фильм в советском прокате, но, честно, практически ничего не помню с тех времен. А вот саундтрэк неплохой, хотя, наверное, на любителя и ценителя подобного рода музыки. В любом случае, была рада помочь:)


P. S. Божечки мои, вы тоже это слышите в начальном проигрыше? "Лебединое озеро" и еще что-то из классики?


Ae Mere Saathiya/ О, мой спутник

Фильм: Awaargi/Скитания (1990)
Композитор: Ану Малик
Слова песни: Ананд Бакши
Исполнители: Мохаммед Азиз, Лата Мангешкар

Ae mere saathiya tu koi geet ga
О, мой спутник, спой какую-нибудь песню
Jhoom loon main zara, naach loon main zara
Я покружусь, станцую под нее
Ae mere saathiya tu koi geet ga
О, моя спутница, спой какую-нибудь песню
Geet sangeet se aag dil mein laga
От твоих мелодий, твоих песен в сердце разгорается пламя

Dhadkan ki awaaz se, aawazon ke saaz se
От голоса сердца, от той мелодии, которую он рождает
Honton pe yeh sargam ke phool khilein
На губах, словно бутоны цветов, распускается прекрасный мотив
Haan dhadakne laga dil mera dil tera
Да, и заставляет наши сердца учащенно биться

Tera mera naam le apne dil ko tham le
Пусть при упоминании наших имен люди хватаются за сердце
Aisa kuch hoke log yaad karein
Давай станем теми, о ком будут помнить
Log hain bekhabar bekadar bewafa
Да ведь у людей короткая память, они не ценят благородство и верность

Dekho, mujhe koi pyara sa geet sunao
Послушай, спой-ка мне какую-нибудь красивую песню
Aji, wah, aise kaise suna de
Это как же просто так спеть?

Koi milan ki baat ho, hijr ki lambi raat ho
Вот была бы долгожданная встреча после долгой ночи разлуки...
Yunhi kaise geeton ki barsaat ho
А просто так разве бывает дождь из песен?
Dekh to jhoomte chha rahi hai ghata
Взгляни, дождевая туча накрывает нас, чтобы закружить в танце

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Дорогая Хозяйка.
Это не Тори. :)
Дорогая Хозяйка, спасибо Вам огромное, огромное, за эту песню, Вы даже не представляете, сколько лет я разыскивала сам фильм, и только месяц назад мне его подарили друзья, а вот песен из этого фильма у меня нет ни одной. А благодаря Вам, Хозяйка, сегодня одна уже есть! Спасибо Вам, спасибо! Какой фильм! Какие артисты! А песни-то какие! А благодаря Вам, Хозяйка, я сегодня прочитала, о чём слова песни! Спасибо за Ваш перевод!!! Вот я плАчу сижу, от радости, смеяться будете. Очень люблю этот фильм и всех, всё, в нём. Как же я долго его искала!!! Спасибо за перевод этой песни, Хозяйка!!! А будут ли у Вас другие песни из этого фильма?! Хотелось бы!!!

Анонимный комментирует...

Дорогая Лана!
А вот это как раз Тори. Огромное спасибо, вы даже не представляете мои эмоции. Как радует, что есть такие люди, которые способны просто так доствить людям огромную радость! Дай Вам Бог всего самого лучшего!
Замечательный фильм, великолепная песня!!! И так радует, что не только мне она нравится.
Может быть, с музыкальной точки зрения песня и неидеально. Но у меня она ассоциируется с моим любимым актером, который так прекрасен в этой песне и в самом фильме. Люблю каждый кадр этого фильма! Спасибо актерам, режиссеру и Вам, Лана за эту песню
Спасибо вам!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!!! не могли бы перевести пока что 2 песни.1я из дорогой умрао-дил чиз кья хэ и 2я из затянувщаяся расплаты-дил джалока дил джалаке? за ранее вас благодарю!!!