За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

вторник, 8 декабря 2009 г.

Morey Saiyan - Teree Sang

И под занавес двухнедельника в стиле рока успеваю втиснуть еще одну неплохую песню из Teree Sang. Хотя вот тут у меня неоднородные ощущения: местами от мелодии и голоса екает сердце, но есть часть, которая совершенно не нравится - ни музыкой, ни стихами, ни исполнением - она немного смазывает общее приятное впечатление. Думаю, вы поймете, о чем я, прослушав песню.

Morey Saiyan/Любимая моя

Фильм: Teree Sang/Вместе с тобой (2009)
Композиторы: Сачин и Джигар
Слова песни: Самир
Исполнители: Сачин Сангхви, Джигар Сарайя

Morey Saiyan
Любимая моя

Poora Saath Nibhaana Jaana
Что бы ни случилось, будь со мной, любимая
Beech Mein Chood Na Dena
Не бросай меня на пол-пути
Dil Ko Dil Se Laga Ke Jaana
Соединив мое сердце со своим,
Dil Ko Tod Na Dena
Не разбивай его, любимая

Yeh Dil Kehta Hai
Мое сердце говорит мне
Is Dil Mein Tu Hi Rehta Hai
Что в нем есть место лишь для тебя

Morey Saiyan
Любимая моя

Tere Ishq Ki Khaatir Jaana
Ради твоей любви, дорогая
Zakhm Main Saare Sahoonga
Я стерплю любые раны
Waada Hai Yeh Nibhaana Jaana
Я выполню свое обещание, любимая
Tere Sang Rahoonga
Я буду с тобой во всем

Yeh Dil Kehta Hai
Мое сердце говорит мне
Is Dil Mein Tu Hi Rehta Hai
Что в нем есть место лишь для тебя

Morey Saiyan
Любимая моя

Ulfat Ke Afsaanon Mein
Когда в сказке о любви
Shiddat Jo Ho Jaaye Shaamil
Присутствует и настоящая решимость
Aasaan Ho Jaaye Yeh Safar
Этот путь становится легким
Kadmon Ko Choom Le Manzil
И цель сама склоняется к твоим ногам

Yeh Dil Kehta Hai
Мое сердце говорит мне
Is Dil Mein Tu Hi Rehta Hai
Что в нем есть место лишь для тебя

Morey Saiyan
Любимая моя

Комментариев нет: