За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 3 июля 2021 г.

Jeena - Dum

Очень сложно держаться на позитиве в последнее время - жизнь бьет со всех сторон... и я пытаюсь хоть как-то отвлечься: переслушиваю такие вот легкие, светлые песенки, ностальгирую, стараюсь не скатиться в депрессию. Благо, музыка всегда производила на меня мощный терапевтический эффект. 










Jeena/Жить

Фильм: Dum/Мужество (Найти в себе силы) (2003)
Композитор: Сандип Чоута
Слова песни: Нитин Райквар
Исполнители: Сону Нигам, Соумья Рао

Kya se kya hone laga hai
Что стало происходить вокруг?
Haan re haan hone laga toh hai
Да, что-то точно стало происходить
Dil tera khone laga hai
Твое сердце начало теряться где-то
Haan re haan khone laga toh hai
Да, оно точно начало теряться

Jeena... jeena... tere liye
Жить... жить... я хочу ради тебя

Yeh joh hua pehle kabhi
То, что случилось -
Aisa hua toh nahin tha
Раньше такого никогда не было
Ab yeh kahan main aa gaya
Где я вдруг оказался?
Pehle kahin aur main tha
Ведь раньше я был где-то еще
Nasha hai, ada hai, maza hai zindagi mein
В жизни появились упоение, привлекательность, наслаждение
Khushi hai, hasi hai, kya nahin zindagi mein
Радость, смех - всего хватает в жизни

Jeena... jeena... tere liye
Жить... жить... я хочу ради тебя

Dekha tujhe aisa laga
Увидев тебя, я почувствовал
Ab dekhna aur hai kya
Что отныне мне не на что больше смотреть
Chaaha tujhe aisa laga
Полюбив тебя, я почувствовала
Ab chaahna aur hai kya
Что отныне мне нечего больше любить
Kiya hai, diya hai, liya hai pyar tera
Полюбил, отдал любовь и взял твою любовь
Samaan yeh jawaan hai mila joh pyar tera
Все вокруг расцвело молодостью, когда мне досталась твоя любовь

Jeena... jeena... tere liye
Жить... жить... я хочу ради тебя

Kya se kya hone laga hai
Что стало происходить вокруг?
Haan re haan hone laga toh hai
Да, что-то точно стало происходить
Dil tera khone laga hai
Твое сердце начало теряться где-то
Haan re haan khone laga toh hai
Да, оно точно начало теряться

Jeena... jeena... tere liye
Жить... жить... я хочу ради тебя

1 комментарий:

mrsali комментирует...

Спасибо большое, что даже в такое неспокойное время радуете нас переводами. Очень люблю песни из этого фильма. Ловите лучики позитива)