За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

пятница, 23 июля 2021 г.

Kya Cheez Hai Tu - Jaal

Есть песни-ассоциации или песни-воспоминания. Их невозможно оценивать трезво и объективно, потому что ты воспринимаешь их на уровне ощущений. Когда бы я ни слышала/видела данную песню, я всегда переношусь в темный зал кинотеатра, мне лет 13-14, уровень эндорфинов зашкаливает, и я ощущаю себя в какой-то экзотической сказке. 
Конечно, можно включить холодный рассудок и увидеть, что тут и текст, и постановка довольно... странные (костюмер прям очень дословно воспринял стихи к песне), и Мандакини, несмотря на прилепленную улыбку, явно не очень комфортно себя ощущает во всем этом, НО я для себя предпочитаю не рушить подростковые воспоминания. И вообще, с индийским кино порой бывает очень полезно уметь отключать логику и здравый смысл.

Kya Cheez Hai Tu/Что ты за штучка такая?

Фильм: Jaal/Ловушка (Сети любви) (1986)
Композитор: Ану Малик
Слова песни: Ананд Бакши
Исполнитель: Шаббир Кумар

oye kya cheez hai tu
Ах, что ты за штучка такая?

tu morni jangal ki ya jalpari koi
Ты павлин из джунглей или какая-то русалка
tu aise chal rahi hai chal raha hai har taraf jaadu
Когда ты идешь, тебя со всех сторон сопровождают чудеса
oye kya cheez hai tu
Ах, что ты за штучка такая?

tere kadmon ke neeche yeh machalta hai tadapta hai
Под твоими ступнями оно волнуется, трепещет
zameen pe tu kadam rakhti hai mera dil dhadkata hai
Стоит тебе лишь ступить на землю - мое сердце начинает биться сильнее
mera dil ban gaya jaise teri payal ka ek ghungroo
Мое сердце стало словно колокольчик на твоем ножном браслете
oye kya cheez hai tu
Ах, что ты за штучка такая?

kabhi tu saamne aayi kabhi tu chup gayi aise
Порой ты являешься передо мной, порой прячешься так
tujhe maine nahin dekha mujhe dhokha hua jaise
Словно я и не видел тебя, словно мне просто показалось
nazar kehti hai tu hai phool dil bole nahin khushboo
Взгляд говорит: ты-цветок, а сердце возражает: нет, аромат
oye kya cheez hai tu
Ах, что ты за штучка такая?

nikal jaayegi kab jaane tu meri jaan jaisi hai
Ты словно моя душа, которая в любой момент покинет тело
tu hai ek moj dariya ki magar tufaan jaisi hai
Ты перелив речушки, однако словно тайфун
kinare pe tu kya aayi kayamat aa gayi har su
Когда ты достигаешь берега, стороны света рушатся к твоим ногам
oye kya cheez hai tu
Ах, что ты за штучка такая?

tu morni jangal ki ya jalpari koi
Ты павлин из джунглей или какая-то русалка
tu aise chal rahi hai chal raha hai har taraf jaadu
Когда ты идешь, тебя со всех сторон сопровождают чудеса
oye kya cheez hai tu
Ах, что ты за штучка такая?

Комментариев нет: