За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 22 июня 2016 г.

Hunter 303 - Hunterrr


Если в 80-90-х годах откровенный смысл в песнях был завуалирован, то в новых фильмах зачастую уже особо и не "парятся". Hunter 303 - это еще сама невинность, если сравнить содержание и метафору "охотника с ружьем", например, с похожей песней из Gangs of Wasseypur (ее я тоже собиралась включить в нашу июньскую тематическую подборку, но поняла, что пока не "созрела" публиковать такое у себя на блоге). Мне лично песня нравится ярко выраженным стилем диско 80-х. Не знаю почему, но везде в исполнителях числится только Баппи Лахири; два женских голоса проигнорированы (причем, один - явно Уша Утуп!). Так что я не буду заниматься самодеятельностью и тоже укажу соло - исполнение.

Hunter 303/Охотник 303

Фильм: Hunterrr/Охотник (Покоритель сердец) (2015)
Композитор: Кхамош Шах
Слова песни: Виджай Морья
Исполнитель: Баппи Лахири

don't reject me, I am a learner
Не отказывай мне, ведь я неопытен
mujhe seekhne do
Дай мне поучиться
aankhein sekne do
Дай потаращиться
hey gun apni loaded hai
Мой пистолет заряжен по полной
target bhi coded hai
И прицел уже наведен
trigger pe unglee hai
Палец на курке
man ek dum junglee hai
Настрой ну чисто дикарский
aankhon mein masti hai
В глазах озорство
harkat ye sasti hai
Замашки пошлые
oh my lord kaamdev
О, мой бог Камдев (прим.: бог плотской любви)

man ko tune sataya
Душу ты распалила
tan ko tune lubhaya
Тело ты соблазнила 
mujhse yeh kya karwaya
На что ты меня подтолкнула? 
man ko tune sataya
Душу ты распалила
tan ko tune lubhaya
Тело ты соблазнила 
daaman pe daag lagaya
Честь мою запятнала  

om shri hunter three nought three
Слава тебе, искусный охотник 303 (прим.: 303 - калибр ружья старого британского производства)
come on kill me!
Ну же, убей меня!
yeah baby! I am lord kaamdev
Да, крошка! Я бог Камдев
om shri hunter three nought three
Слава тебе, искусный охотник 303
please kill me
Умоляю, убей меня!
don't be naughty baby
Не шали, крошка

ab mujhko na uksaao
Лучше не провоцируй меня
marna hai to bhid jaao
Ищешь смерти - сразись со мной
gun meri three nought three
Мой ствол калибра 303
loonga main ek pe ek free
Возьму с тебя в двойном размере 
hunter ki ye lori
Эту колыбельную охотника
gaaye har ek chhori
Будет петь каждая девица
I am lord kaamdev
Я бог Камдев

man ko tune sataya
Душу ты распалила
tan ko tune lubhaya
Тело ты соблазнила 
mujhse yeh kya karwaya
На что ты меня подтолкнула? 
man ko tune sataya
Душу ты распалила
tan ko tune lubhaya
Тело ты соблазнила 
daaman pe daag lagaya
Честь мою запятнала  

om shri hunter three nought three
Слава тебе, искусный охотник 303
kill me, please!
Убей меня, пожалуйста!
yeah baby!
Да, крошка!
om shri hunter three nought three
Слава тебе, искусный охотник 303
please kill me
Умоляю, убей меня!

1 комментарий:

Алима комментирует...

Уже несколько лет слежу за вашим блогом, и постоянно меня приятно удивляет ваш выбор песен. То, что нибудь такое, что у всех на слуху, то что-то из фильмов, о которых никто не слышал, то "золотая классика", то новейшие хиты... Разные песни, разных стилей, жанров - но неизменно чем-то цепляет. Благодаря вам изрядно пополнила свой плейлист)))

Сейчас пытаюсь изучать хинди, и ваш блог - большое подспорье - совмещая приятное с полезным)

Большое вам спасибо за ваш труд, за то, что радуете нас уже долгое время!!