За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 28 марта 2012 г.

Love Fever - Love in Goa

слушать
Уша Утуп - это одна из немногих певиц, в исполнении которых я готова слушать что угодно. От ее голоса исходит такая мощная энергетика - она словно вдыхает жизнь в любую самую банальную песню.









Love Fever/Любовная лихорадка

Фильм: Love In Goa/Любовь в Гоа (1983)
Композитор: Баппи Лахири
Слова песни: Анджан
Исполнители: Баппи Лахири, Уша Утуп

Fever it's a love fever
Лихорадка, это любовная лихорадка
Yahan jo bhi hai kisi ka hai lover
Здесь каждый в кого-то влюблен
Sab ke dil mein hai love ka yeh fever
В сердце каждого эта любовная лихорадка
Fever it's a love fever
Лихорадка, это любовная лихорадка

Main deewana dil hai awaara
Я влюбленный безумец, мое сердце - странник
Dil ka sahaara haan jaan se pyara
Опора моего сердца, та, что дороже жизни
Woh jaan-e-jaan hamaara juda ho gaya
Моя возлюбленная отдалилась от меня

Main kya jaanun dil ki ye baatein
Разве мне понять все эти сердечные дела?
Pyari pyari raatein suhaani mulaqaatein
Те чарующие ночи, те прекрасные свидания
Kahan gayi woh baatein yeh kya ho gaya
Куда исчезло это все, что же случилось?

You've got it? I've got it!
И ты заразился? И я заразилась!
We've all got it! The fever, love fever
Мы все заразились! Лихорадкой, любовной лихорадкой

Woh beete din dil ko yaad aaye
По дням давно минувшим тоскует сердце 
Itna suhana tha guzra zamaana
Каким прекрасным было то прошедшее время
Sama woh aashiqana kahan ho gaya
Куда исчезла та атмосфера любви?

Комментариев нет: