За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 12 сентября 2012 г.

Zindagi Se - Raaz 3

До Raaz 3 Джит уже использовал эту песню в бенгальском фильме - и тот вариант понравился мне больше. У него был какой-то арабский привкус (вполне возможно, что это очередной плагиат). Но все равно я считаю эту песню лучшей из всего саундтрэка к фильму. 












Zindagi Se/Из жизни

Фильм: Raaz 3/Тайна-3 (Третье измерение) (2012)
Композитор: Джит Гангули
Слова песни: Санджай Масумм
Исполнитель: Шафкат Аманат Али

Zindagi se chura ke
Похитив из твоей жизни,
Zindagi mein basa ke
Поселив в свою жизнь,
Zindagani banaya hai tujhe
Я сделал тебя смыслом своей жизни
Roothe rab ko mana ke
Умилостив божий гнев,
Aasmaan ko jhuka ke
Склонив небеса,
Zindagani banaya hai tujhe
Я сделал тебя смыслом своей жизни

Tu mila jis tarah saba mile
Ты появилась, словно освежающий ветерок
Tu mila jis tarah sila mile
Ты появилась, словно дар судьбы 
Tu mila jis tarah dua mile bakhuda
Ты появилась, словно ответ на молитву, видит Бог!
Tu mila toh jaise main jee gaya
Ты появилась - и я словно ожил
Tu mila mukammal main ho gaya
Ты появилась - и я стал полноценным
Tu mila toh phaila hai noor sa bakhuda
Ты появилась - и все озарилось светом, видит Бог!

Zindagi se chura ke
Похитив из твоей жизни,
Zindagi mein basa ke
Поселив в свою жизнь,
Zindagani banaya hai tujhe
Я сделал тебя смыслом своей жизни

Mehfooz tu mehsoos kar tere paas hoon main sada
Почувствуй себя под защитой - ведь я всегда с тобой
Tujhse nahi ho sakta main pal bhar bhi ab juda
Отныне я не смогу расстаться с тобой ни на миг
Ab saath hain hum is tarah aankhon ke sang palkein
Теперь мы неразделимы, как глаза с ресницами
Aa waqt ko yeh baat hum ik baar phir se keh dein
Давай напомним времени об этом еще раз
Saare gham se chhupa ke
Скрыв тебя от всех невзгод,
Har nazar se bacha ke
Отведя каждый сглаз,
Zindagani banaaya hai tujhe
Я сделал тебя смыслом своей жизни

Tu mila jis tarah saba mile
Ты появилась, словно освежающий ветерок
Tu mila jis tarah sila mile
Ты появилась, словно дар судьбы 
Tu mila jis tarah dua mile bakhuda
Ты появилась, словно ответ на молитву, видит Бог!
Tu mila toh jaise main jee gaya
Ты появилась - и я словно ожил
Tu mila mukammal main ho gaya
Ты появилась - и я стал полноценным
Tu mila toh phaila hai noor sa bakhuda
Ты появилась - и все озарилось светом, видит Бог!

Baahon mein aa ho jayenge shiqwe sabhi khud fanaa
Приди в мои объятия - и все жалобы исчезнут сами собой
Hothon se main tujh ko sunu aankhon se tu kuch sunaa
Я буду слушать тебя губами, а ты расскажи что-нибудь глазами
Tu aks hai main aaina phir kya hai sochna
Ты - отражение, я - зеркало, так о чем тут раздумывать
Ik doosere mein kho ke hai ik doosre ko paana
Лишь потерявшись друг в друге, мы должны обрести друг друга
Kismaton ko jagaa ke
Разбудив наши судьбы,
Har jahaan ko hara ke 
Сразив весь мир,
Zindagani banaya hai tujhe
Я сделал тебя смыслом своей жизни

Tu mila jis tarah saba mile
Ты появилась, словно освежающий ветерок
Tu mila jis tarah sila mile
Ты появилась, словно дар судьбы 
Tu mila jis tarah dua mile bakhuda
Ты появилась, словно ответ на молитву, видит Бог!
Tu mila toh jaise main jee gaya
Ты появилась - и я словно ожил
Tu mila mukammal main ho gaya
Ты появилась - и я стал полноценным
Tu mila toh phaila hai noor sa bakhuda
Ты появилась - и все озарилось светом, видит Бог!

Комментариев нет: