За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

пятница, 15 ноября 2013 г.

Beyond The Snake - Hisss (Nagin: The Snake Woman)

Шрути Хасан я впервые открыла для себя именно как певицу, а не как актрису, и до cих пор люблю ее больше в качестве певицы. Она одна из немногих индийских исполнителей (и наверняка единственная из актрис), кто способен на аутентичное исполнение рока и джаза. 
Hisss - фильм Маллики, но Шрути исполняет одну песню и сама же фигурирует в клипе, так что вписывается в наш критерий двухнедельной спецподборки "И в кадре, и за кадром". Кроме того, англоязычные стихи тоже ее, и я просто балдею от этих звукоподражаний змеиному шипению и игре слов pray-prey.

Beyond The Snake/ За змеиным обличием

Фильм: Hisss (Nagin: The Snake Woman)/ Шипение (Нагин: женщина-змея) (2010)
Композитор: Дейв Кушнер
Слова песни: Шрути Хасан
Исполнитель: Шрути Хасан

I've been here before
Я уже была здесь раньше
Do you know my history?
Знаешь ли ты мою историю? (прим: слово history здесь с намеком на слово hiss - "с-с-с-с", шипение)
I'm coming back...
Я возвращаюсь...

I've been here before, scorned, I wasn't alone
Я уже была здесь, отвергнутая с презрением, я была не одна
I'll change my life, I'll take a life
Я изменю свою жизнь, я заберу чью-то жизнь
To be with you...again
Чтобы быть с тобой... снова

Come to me, come to me
Иди ко мне, иди ко мне...
I can't help I can't help but pray for you
Я не могу, не могу не молиться за тебя
Come to me, come to me
Иди ко мне, иди ко мне...
I can't help I can't help but prey on you
Я не могу, не могу не впиться в тебя зубами (прим: имеется в виду напасть, как хищник на добычу, на анг. яз. получается каламбур из слов pray-prey)

It's deep within, this glimmering shimmering poison
Он глубоко внутри - этот переливающийся отблесками яд
Taste it, want it swallow you whole
Попробуй его, пусть он поглотит тебя всего
Give me your body give me your soul
Отдай мне свое тело, отдай мне свою душу

Come to me, come to me
Иди ко мне, иди ко мне...
I can't help I can't help but pray for you
Я не могу, не могу не молиться за тебя
Come to me, come to me
Иди ко мне, иди ко мне...
I can't help I can't help but prey on you
Я не могу, не могу не впиться в тебя зубами

I've been searching...
Я долго искала тебя...
Can you hear this sound?
Ты слышишь этот звук? (прим.: опять звукоподражание шипению змеи на стыковке слов "this sound")
I'm coming...
Я уже близко...
I'm coming back for you now
Я возвращаюсь за тобой сейчас

Come to me, come to me
Иди ко мне, иди ко мне...
I can't help I can't help but pray for you
Я не могу, не могу не молиться за тебя
Come to me...
Иди ко мне...
 

2 комментария:

Alima комментирует...

Благодарю за то, что открыли для меня интересную композицию (в фильме ее не звучало, а после просмотра данного "шедевра" не было и никакого желания искать бонусы к фильму). Шрути Хасаан впервые увидела в фильме "Luck", и услышала в нем же - "Luck Aazma" и "Jee Le" - помню, как поразилась ее "нетипичному" исполнению. Сейчас вот ожидаю песню совместного исполнения Шрути и обожаемого мною Анирудха).

Очень хотелось бы увидеть в Вашей подборке песню "Barbadiyaan" Саши Аагха и Рама Сампата. Женское вокал, конечно, довольно примитивный, но в целом композиция мне кажется очень эмоциональной и цепляющей.

Спасибо за ваш труд.

Анонимный комментирует...

очень понравилось, и музыка, и стихи, и исполнение. не ожидала, что шрути так талантлива, голос сильный!