Друзья, у нас ЧП. По ряду причин большинство песен теперь невозможно скачать напрямую с этого блога. Я расстроена не меньше вас, но изменить что-либо не в силах (в любом случае, песен уже стало так много, что постоянное обновление неработающих ссылок отнимает у меня уйму времени, которое бы куда полезнее потратить на переводы). Мп3 почти всех песен доступны для бесплатного скачивания на нескольких крупных сайтах, кроме того, в зависимости от вашего доступа в Интернет, песни еще и возможно прослушать в режиме онлайн без скачивания. Для поиска необходимой песни пользуйтесь названием фильма и песни в оригинале (каждый мой перевод содержит эту информацию).
Ресурсы для поиска и скачивания/прослушивания песен:


Давайте попробую давать ссылки отдельно, а не вкладкой в название песни. Но учтите, что ссылки периодически устаревают.
На проверку всех предыдущих песен и замену ссылок мне понадобится много времени, поэтому запаситесь терпением! Спасибо!
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 10 сентября 2008 г.

Kya Kahein - Teri Payal Mere Geet


Выкладываю большой раритет и, думаю, знатоки индийского кино и музыки сразу разглядят настоящий бриллиант. Сам фильм почти не отложился в моей памяти, но в душу запали чудесные песни и еще более чудесные танцы в исполнении Минакши. Прошу учесть, что это эксклюзив, поэтому, если вы намерены распространять его через свои сайты/форумы, то не забывайте указывать первоисточник.
P. S. ТОРИ, спасибо за картинку!






Kya Kahein/Что сказать?

Фильм: Teri Payal Mere Geet/Твои (ножные) браслеты, мои песни (Звон твоих браслетов) (1992)
Композитор: Наушад
Слова песни: Хасан Камал
Исполнтель: Лата Мангешкар

Kya kahein aaj kya ho gaya
Что сказать – что случилось сегодня?
Aapka saаmnaa ho gaya
Я встретилась с вами лицом к лицу

Ek pal ko nigaahein mili
Лишь на мгновение наши взгляды встретились
Umr ka faisla ho gaya
И было принято решение на всю жизнь
Kya kahein aaj kya ho gaya
Что сказать – что случилось сегодня?

Shauq se aap dil mein rahein
Не стесняя себя, живите в моем сердце
Ab yeh ghar aapka ho gaya
Оно ведь стало теперь вашим домом
Kya kahein aaj kya ho gaya
Что сказать – что случилось сегодня?

Aap ne jo diya dard-e-dil
Вы подарили мне сердечную боль
Mere dil ki davaa ho gaya
Но она же и стала лекарством для моего сердца
Kya kahein aaj kya ho gaya
Что сказать – что случилось сегодня?

Kya kahein aaj kya ho gaya
Что сказать – что случилось сегодня?
Aapka saаmnaa ho gaya
Я встретилась с вами лицом к лицу

3 комментария:

tanushak комментирует...

Большое спасибо!

Анонимный комментирует...

А на это картинке Говинда??? и если да то с кем? (так и не могу понять)

Хозяйка блога комментирует...

конечно, Говинда:) И Минакши Сешадри.
Исполнители главных ролей в данном фильме:)