За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 15 августа 2021 г.

Aa Bhi Jaa - Sur

Один из самых качественных альбомов начала 2000-х, а эта песня, как бы, "главная" в нем. И именно ее повторяли в заявках. Лично я, хоть и люблю весь альбом, не часто переслушиваю эти песни - они слишком глубоко меня трогают. Даже просто вот этот начальный проигрыш - словно не по скрипичным струнам, а по сердечным...

Aa Bhi Jaa/Приди же

Фильм: Sur/Мелодия (Мелодия любви) (2002)
Композитор: М. М. Крим ((М. М. Киравани)
Слова песни: Нида Фазли
Исполнители: Лаки Али, Сунидхи Чоухан

Aa Bhi Ja Aa Bhi Jaa Aye Subah Aa Bhi Jaa
Приди же, утро, приди наконец
Aa Bhi Ja Aa Bhi Ja Aye Subah Aa Bhi Ja
Приди, утро, пожалуйста, приди
Raat Ko Kar Vida Dilruba Aa Bhi Ja
Распростившись с ночной тьмой, любимая, приди наконец

Aa Bhi Ja Aa Bhi Jaa Aye Subah Aa Bhi Jaa
Приди же, утро, приди наконец

Mere...Mere Dil Ke Paagalpan Ki Aur Seema Kya Hai
Где они - границы безумства моего сердца?
Yun To Tu Hai Meri Chhaya Tujhmein Aur Tera Kya Hai
Ты ведь моя тень, что твоего осталось в тебе?
Main Hoon Gagan Tu Hai Zameen Adhoori Si Mere Bina
Я небо, ты земля; ты неполноценна без меня

Raat Ko Kar Vida Dilruba Aa Bhi Ja
Распростившись с ночной тьмой, любимая, приди наконец
Aa Bhi Ja Aa Bhi Jaa Aye Subah Aa Bhi Jaa
Приди же, утро, приди наконец
Aa Bhi Ja Aa Bhi Ja Aye Subah Aa Bhi Ja
Приди, утро, пожалуйста, приди

Dekhoon Chaahe Jisko Kuchh Kuchh Tujhsa Dikhta Kyun Hai
На кого бы я ни посмотрела, отчего он кажется мне чем-то похожим на тебя?
Jaanoon Jaanoon Na Main Tera Mera Rishta Kyun Hai
Понять бы, почему я так привязана к тебе?
Kaise Kahoon Kitna Bechain Hai Dil Mera Tere Bina
Как объяснить, насколько сердце не находит покоя без тебя

Raat Ko Kar Vida Dilruba Aa Bhi Ja
Распростившись с ночной тьмой, любимый, приди наконец
Aa Bhi Ja Aa Bhi Jaa Aye Subah Aa Bhi Jaa
Приди же, утро, приди наконец
Aa Bhi Ja Aa Bhi Ja Aye Subah Aa Bhi Ja
Приди, утро, пожалуйста, приди

Комментариев нет: