За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 30 апреля 2022 г.

Kabhi Khushi Kabhie Gham... - Kabhi Khushi Kabhie Gham

Я точно знала, что данную тематическую подборку буду завершать именно этой песней. Не потому что как-то по-особому ее люблю, но это некая квинтэссенция и Латы, и классического Болливуда, и вообще словно бы олицетворение не такой давней, но уже ушедшей эпохи.

Kabhi Khushi Kabhie Gham.../И в печали, и в радости...

Фильм: Kabhi Khushi Kabhie Gham/И в печали, и в радости (2001)
Композиторы: Джатин и Лалит
Слова песни: Самир
Исполнитель: Лата Мангешкар

Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости
Na judaa honge hum
Мы неразлучны
Kabhi khushi kabhie gham...
И в печали, и в радости...

Meri saanson mein tu hai samaaya
Мое дыхание наполнено тобою
Mera jeevan toh hai tera saaya
Моя жизнь - всего лишь твоя тень
Teri pooja karoon main toh hardam
Я молюсь на тебя каждую секунду

Yeh hai tere karam
Во всем твоя милость - 
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости
Na judaa honge hum
Мы неразлучны
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости

Subah shyaam charnon mein
Днем и ночью, преклонившись к твоим стопам
Diye hum jalaaye
Мы зажигаем свечи
Dekhe jahaan bhi dekhe
Куда ни кинь взор - 
Tujhko hi paaye
Он видит лишь тебя

In labon pe tera bas tera naam ho
На моих губах твое, лишь твое имя
Pyar dil se kabhi bhi na ho kam
Да не ослабнет любовь в сердцах

Yeh hai tere karam
Во всем твоя милость - 
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости
Na judaa honge hum
Мы неразлучны
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости

Yeh ghar nahin hai
Это не дом
Mandir hai tera
Это храм, где поклоняются тебе
Is mein sada rahe
Пусть он на веки веков
Tera basera
Будет твоей обителью
Khushboon se teri yeh mehekta rahe
Пусть он благоухает твоим ароматом
Aaye jaaye bhale koi mausam
Какое бы время года ни настало

Yeh hai tere karam
Во всем твоя милость - 
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости
Na judaa honge hum
Мы неразлучны
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости

Meri saanson mein tu hai samaaya
Мое дыхание наполнено тобою
Mera jeevan toh hai tera saaya
Моя жизнь - всего лишь твоя тень
Teri pooja karoon main toh hardam
Я молюсь на тебя каждую секунду

Yeh hai tere karam
Во всем твоя милость - 
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости
Na judaa honge hum
Мы неразлучны
Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости

Kabhi khushi kabhie gham
И в печали, и в радости
Na judaa honge hum
Мы неразлучны
Kabhi khushi kabhie gham...
И в печали, и в радости...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Благодарю❤