За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 23 мая 2021 г.

Zoom Zoom - Radhe

Необремененная смыслом и легко привязывающаяся песенка - без всякой перспективы остаться в истории индийской музыки, но ведь не всем композициям быть шедеврами. Я так понимаю, это последний фильм, где Ваджид указан в качестве композитора (если только Саджид не решит продолжать подписываться дуэтом с покойным братом, как это было с композиторской парой Рам-Лакшман). 

Zoom Zoom/Зум ближе, ближе

Фильм: Radhe/Радхе (2021)
Композиторы: Саджид и Ваджид
Слова песни: Кунал Верма
Исполнители: Аш Кинг, Юлия Вантур, Саджид Кхан

I Don’t Know Why Mujhe Aisa Kyun Lage Ki Jaise Pyar Ho Gaya
Не знаю, почему, мне показалось, словно я влюбился
Tu Jo Mili Hai By God Main Tabse Star Ho Gaya
С тех пор, как мы встретились, клянусь, я стал звездой

Chali Kidhar Aankhon Ko Meeche
Куда ты уходишь, хлопая ресницами? (т.е. флиртуя)
Jaaye Jidhar Main Chalun Peeche
Куда бы ни пошла, я последую за тобой
Meri Nazar Pic Teri Kheenche 
Мой взгляд фотографирует тебя
Yeh Karke Zoom Zoom
Наезжая зумом ближе, ближе
Teri Sexy Sexy Aankhon Mein
На твои сексуальные глаза
Aankhon Ko Meeche Jaaye Jidhar
Хлопая ресницами, куда ты уходишь?
Main Chalun Peeche Meri Nazar
Я последую за тобой, мой взгляд
Pic Teri Kheenche Yeh Karke Zoom Zoom
Фотографирует тебя, наезжая зумом ближе, ближе
Teri Sexy Sexy Aankhon Mein
На твои сексуальные глаза

Pura Tu Mast Hai Ab Kya Bataana
Ты просто отпад, что тут скажешь
Tujhse Hai Vaasta Mera Kuch Puraana
С тобой меня давно что-то связывает
Dil Mera Totally Tujhpe Fida Hai
Мое сердце полностью одержимо тобой
Hai Yahi Zid Meri Tujhko Hi Paana
Я не отступлюсь, пока не заполучу тебя

Aisa Na Humein Kabhi Bhi Feel Hua
Такого чувства я никогда прежде не испытывал - 
Hota Hai Jo Tere Sath Rozana
Но с тобой я ощущаю его каждый день

Jaaun Jidhar Aankhon Ko Meeche
Куда же я уйду, хлопая ресницами?
Aaye Udhar Tu Mere Peeche
Ты придешь вслед за мной
Teri Nazar Pic Meri Kheenche
Твой взгляд фотографирует меня
Yeh Karke Zoom Zoom Zoom Zoom 
Наезжая зумом ближе, ближе, ближе, ближе...
Aankhon Ko Meeche Jaaye Jidhar
Хлопая ресницами, куда ты уходишь?
Main Chalun Peeche Meri Nazar
Я последую за тобой, мой взгляд
Pic Teri Kheenche Yeh Karke Zoom Zoom
Фотографирует тебя, наезжая зумом ближе, ближе
Teri Sexy Sexy Aankhon Mein
На твои сексуальные глаза

Fit Hai Dude Hai Chehre Pe Glow Hai
Ты чувак в отличной форме, лицо пышет здоровьем
Ishq Mein Tu Magar Thoda Sa Slow Hai
Однако в любви ты чуток тормозишь
Cute Hai Cool Hai Thoda Hot Bhi Hai
Ты милый, ты крутой и в целом довольно горячий
Samne Mere Kyun Ho Jaata Low Hai
Но отчего передо мной ты так сникаешь?

Aati Hai Tu Samne Toh Lagta Hai
Когда ты являешься передо мной
Aisa Khoobsurat Khwab Dekha Na
Мне кажется, будто я вижу какой-то прекрасный сон

Jaaun Jidhar Aankhon Ko Meeche
Куда же я уйду, хлопая ресницами?
Aaye Udhar Tu Mere Peeche
Ты придешь вслед за мной
Teri Nazar Pic Meri Kheenche
Твой взгляд фотографирует меня
Yeh Karke Zoom Zoom Zoom Zoom 
Наезжая зумом ближе, ближе, ближе, ближе...
Aankhon Ko Meeche Jaaye Jidhar
Хлопая ресницами, куда ты уходишь?
Main Chalun Peeche Meri Nazar
Я последую за тобой, мой взгляд
Pic Teri Kheenche Yeh Karke Zoom Zoom
Фотографирует тебя, наезжая зумом ближе, ближе
Teri Sexy Sexy Aankhon Mein
На твои сексуальные глаза

Комментариев нет: