За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 4 июля 2020 г.

Apni Yaadon Ko - Pyaar Ishq Aur Mohabbat

слушать
О, как я балдела от этой песни, когда только-только услышала ее! Даже сейчас - я вообще не помню фильм и лишь урывками другие песни из этого альбома, зато этот номер помню покадрово и построчно. Бывают у меня такие внезапные и ничем не объяснимые музыкальные симпатии. 








Apni Yaadon Ko/ Свои воспоминания

Фильм: Pyaar Ishq Aur Mohabbat/Любовь, страсть и обожание* (С первого взгляда) (2001)
*(на самом деле, все три слова означают любовь в широком понимании этого слова и различаются скорее происхождением - pyaar - хинди, ishq - фарси, тюркские языки, mohabbat - арабский).
Композитор: Виджу Шах
Слова песни: Ананд Бакши
Исполнитель: Шаан

Apni yaadon ko chhod na jaana
Не отказывайся от своих воспоминаний
Apne vaadon ko todh na jaana
Не нарушай своих обещаний
Jaana main hoon tera deewana
Дорогая, я безумец, влюбленный в тебя
Deewana...
Безумец...
Aashiq pehla purana
Первый и самый верный поклонник

Jaise tune toda mera dil, tera dil tootega
Точно так же, как ты разбила мое сердце, разобъется и твое сердце
Tere haathon se bhi kisi ka daaman chhutega
Твоим рукам тоже вдруг станет не за кого схватиться
Yaad rakhna o beqadar, bekhabar, bewafa
Запомни это, недостойная, легкомысленная, неверная

Saari rasmon ko chhod na jaana
Не оставляй незаконченными все ритуалы
Apni kasmon ko todh na jaana
Не нарушай свои клятвы
Jaana main hoon tera deewana
Дорогая, я безумец, влюбленный в тебя
Deewana...
Безумец...
Aashiq pehla purana
Первый и самый верный поклонник

Mere baad ab kisko barbaad karegi
После меня, чью еще жизнь ты разрушишь?
Meri tarah tu bhi ek din fariyaad karegi
Так же, как и я, ты однажды станешь упрекать кого-то
Yaad rakhna o beadab, besamajh, beimaan
Запомни это, бесцеремонная, неразумная, бесчестная

Aise apno ko chhod na jaana
Не бросай близких вот так
Mere sapno ko todh na jaana
Не рушь мои мечты
Jaana main hoon tera deewana
Дорогая, я безумец, влюбленный в тебя
Deewana...
Безумец...
Aashiq pehla purana
Первый и самый верный поклонник

Apni yaadon ko chhod na jaana
Не отказывайся от своих воспоминаний
Apne vaadon ko todh na jaana
Не нарушай своих обещаний
Jaana main hoon tera deewana
Дорогая, я безумец, влюбленный в тебя
Deewana...
Безумец...
Aashiq pehla purana
Первый и самый верный поклонник

Комментариев нет: