За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 5 октября 2019 г.

Jag Ghoomeya (Female) - Sultan

слушать
Хотя в самом фильме, насколько я помню, звучит мужское исполнение, именно женская версия песни получила награду Filmfare ("Лучшая певица" - Неха Бхасин). Композиторы, поэт-лирик и Рахат Фатех Али Кхан, исполнивший мужскую версию, были номинированы, но не выиграли премию. 

Jug Ghoomeya (Female)/ Обошла весь мир (женская версия)

Фильм: Sultan/Султан (2016)
Композиторы: Вишал и Шекхар
Слова песни: Иршад Камиль
Исполнитель: Неха Бхасин

Na Wo Aankhiyan Roohani Kahin
Нигде нет таких воодушевленных глаз
Na Woh Chehra Noorani Kahin
Нигде нет такого сияющего лица
Kahin Dil Wali Baatein Bhi Na
Нигде нет таких сердечных слов
Na Woh Sajri Jawaani Kahin
Нигде нет такой искрящейся молодости

Jag Ghoomeya Thaare Jaisa Na Koi
Я обошла весь мир, но такого как ты больше нет

Na Toh Hasna Rumaani Kahin
Нигде нет такого романтичного смеха
Na Toh Khushboo Suhaani Kahin
Нигде нет такого прекрасного аромата
Na Toh Rangli Adaayein Dekhin
Не видела таких задорных манер
Na Toh Pyaari Si Nadaani Kahin
Нигде нет такой умилительной наивности
Jaisa Tu Hai Waisa Rehna
Оставайся таким, какой ты есть

Jag Ghoomeya Thaare Jaisa Na Koi
Я обошла весь мир, но такого как ты больше нет

Baarishon Ke Mausamon Ki Bheegi Hariyali Tu
Ты - зелень, пропитанная живительной влагой сезона дождей
Sardiyon Mein Gaalon Pe Jo Aati Mere Laali Tu
Ты - румянец на моих щеках в зимнюю погоду
Raaton Ka Sukoon…
Ночной покой...
Raaton Ka Sukoon Bhi Hai Subah Ki Azaan Hai
Ты ночной покой, и ты же - призыв к утренней молитве
Chaahaton Ki Chaadaron Mein Kare Rakhwali Tu
Ты бережно укутываешь меня в одеяло своей любви

Kabhi Haq Saare Rakhta Hai
Порой ты заявляешь все свои права на меня
Kabhi Samjhe Begaani Kahin
А порой ведешь себя, словно я чужая тебе
Tu Toh Jaanta Hai Marke Bhi
Но тебе ведь известно, что даже после смерти
Mujhe Aati Hai Nibhaani Kahin
Я останусь верной тебе
Wohi Karna Jo Hai Kehna
Не отступай от своих слов

Jag Ghoomeya Thaare Jaisa Na Koi
Я обошла весь мир, но такого как ты больше нет

Apne Naseebon Mein Ya Honsle Ki Baaton Mein
В том, что пошлет судьба, или в моменты, когда требуется смелость
Sukhon Aur Dukhon Waali Saari Saugaton Mein
Что бы ни преподнесла жизнь - счастье или печаль
Sang Tujhe Rakhna Hai
Оставайся рядом со мной
Sang Tujhe Rakhna Hai Tere Sang Rehna
Оставайся рядом со мной, я хочу быть с тобой
Meri Duniya Mein Bhi Mere Jazbaaton Mein
В своем мире, в своих чувствах

Teri Milti Nishani Kahin
Найдутся ли еще такие черты, как у тебя,
Jo Hai Sabko Dikhaani Kahin
Которые стоит показать всем
Main Toh Jaanti Hoon Mar Ke Bhi
Мне ведь известно, что даже после смерти
Tujhe Aati Hai Nibhaani Kahin
Ты останешься верным мне
Wohi Karna Jo Hai Kehna
Не отступай от своих слов

Jag Ghoomeya Thaare Jaisa Na Koi
Я обошла весь мир, но такого как ты больше нет

Комментариев нет: