За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Tip Tip Barsa Pani - Mohra

слушать

В силу острой нехватки времени, моя "дождливая" подбока получилась короткой, но я не могу закруглиться без этой образцово-показательной песни в данной категории. Это уже классика жанра песен под дождем. 

Tip Tip Barsa Pani/Кап-кап падают капли воды

Фильм: Mohra/Пешка (Шакал) (1994)
Композитор: Виджу Шах
Слова песни: Ананд Бакши
Исполнители: Алка Ягник, Удит Нараян

Tip-tip barsaa paani
Кап-кап падают капли воды
Paani ne aag lagaayi
Эта вода разожгла огонь
Aag lagi dil mein to
Когда огонь охватил сердце
Dil ko teri yaad aayi
Оно стало томиться по тебе
Teri yaad aayi to
Когда началось томление по тебе
Jal uthaa mera bheega badan
Пламя охватило все мое промокшее тело
Ab tu hi bataa o sajan
Ты сам посуди, любимый
Main kya karu
Что мне остается делать?

Naam tera mere labon pe aayaa tha
Твое имя слилось с моими губами
Ho maine bahaane se tumhe bulaaya tha
И, придумав причину, я позвала тебя сюда
Jhoom kar aa gayaa saavan
Явился сезон дождей, закружив в своем танце
Main kya karu
Что мне остается делать?

Tip-tip barsaa paani
Кап-кап падают капли воды
Paani ne aag lagaayi
Эта вода разожгла огонь
Aag lagi dil mein to
Когда огонь охватил сердце
Dil ko teri yaad aayi
Оно стало томиться по тебе
Teri yaad aayi to
Когда началось томление по тебе
Jal uthaa mera bheega badan
Пламя охватило все мое промокшее тело
Ab tu hi bataa o sajan
Ты сам посуди, любимый
Main kya karu
Что мне остается делать?

Doobaa dariyaa mein
Я тонул в потоках реки,
Khadaa main saahil par
Но выбрался на берег
Tu bijali bankar giri mere dil par
А ты, словно молния, ударила меня прямо в сердце
Chali aisi yeh paagal pavan
Задул этот обезумевший ветерок
Main kya karu
Что мне остается делать?

Tip-tip barsaa paani
Кап-кап падают капли воды
Paani ne aag lagaayi
Эта вода разожгла огонь
Aag lagi dil mein to
Когда огонь охватил сердце
Dil ko teri yaad aayi
Оно стало томиться по тебе
Teri yaad aayi to
Когда началось томление по тебе
Chha gaya mujhpe deewanapan
Меня охватило любовное безумие
Mere bas mein nahin mera mann
Я больше не в силах совладать с собой
Main kya karu
Что мне остается делать?

Комментариев нет: