За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

пятница, 28 июля 2017 г.

Hue Bechain - Ek Haseena Thi Ek Deewana Tha

ссылка на скачку

Композиция прямиком из конца 90-х - начала 2000-х. Хотя, глядя на композитора и автора стихов, понимаешь, откуда такое "ретро" в 2017 году :) Сюда только Кумара Сану не хватает для полного ощущения ностальгии.

Hue Bechain/Лишился покоя

Фильм: Ek Haseena Thi Ek Deewana Tha/Жила-была одна красавица, жил-был один безумец (Прекрасная леди и любовник) (2017)
Композитор: Надим
Слова песни: Надим
Исполнители: Яссер Десаи, Палак Мучал

Hue Bechain Pehli Baar
Впервые я лишился покоя
Humne Raaz Ye Jaana
И тогда открыл для себя эту тайну:
Mohabbat Mein Koi Aashiq
Отчего влюбленный воздыхатель
Kyon Ban Jata Hai Deewana
Становится безумцем
Agar Iqrar Ho Jaye
Если происходит согласие
Kisi Se Pyaar Ho Jaye
Если влюбляешься в кого-то
Bada Mushkil Hota Hai
Бывает очень сложно
Dil Ko Samjhana
Вразумить сердце

Hue Bechain Pehli Baar
Впервые я лишился покоя
Humne Raaz Ye Jaana
И тогда открыл для себя эту тайну:
Mohabbat Mein Koi Aashiq
Отчего влюбленный воздыхатель
Kyon Ban Jata Hai Deewana
Становится безумцем

Tasavvur Ke Haseen Lamhe
В прекрасные моменты в своем воображении
Tera Ehsaas Karte Hain
Я ощущаю твое присутствие
Tera Jab Zikra Aata Hai
При любом упоминании о тебе
To Milne Ko Tadapte Hain
Я изнываю от желания увидеть тебя
Humara Haal Na Puchho
Не спрашивай, в каком я состоянии
Ki Duniya Bhool Baithe Hain
Я позабыла обо всем мире
Chale Aao Tumhare Bin
Приди же, ведь без тебя
Na Marte Hain Na Jeete Hain
Я не могу ни жить, ни умереть
Suno Achcha Nahin Hota
Послушай, это нехорошо - 
Kisi Ko Aise Tadpana
Вот так мучать кого-то
Mohabbat Mein Koi Aashiq
Отчего влюбленный воздыхатель
Kyon Ban Jata Hai Deewana
Становится безумцем

Agar Ye Pyaar Ho Jaye
Если случается любовь
Kisi Pe Dil Jo Aa Jaye
И сердце привязывается к кому-то
Bada Mushkil Hota Hai
Бывает очень сложно
Dil Ko Samjhana
Вразумить сердце
Hue Bechain Pehli Baar
Впервые я лишилась покоя
Humne Raaz Ye Jaana
И тогда открыла для себя эту тайну:

Tu Hi Hai Tu Hai
Ты, лишь ты...

Phalak Se Poochh Lo Chahe
Если хочешь, можешь спросить небеса
Gawah Ye Chhand Taarein Hain
Эти звезды и луна тому свидетели - 
Na Samjho Ajnabee Sadiyon Se
Не считай меня незнакомцем
Hum To Bas Tumhare Hain
Ведь я твой испокон веков
Mohabbat Se Nahin Waaqif
Тебе не ведомо, что такое любовь
Bahot Anjaan Lagti Ho
Ты кажешься такой наивной
Hume Milna Zaroori Hai
То, что нам необходимо быть вместе,
Haqeeqat Na Samajhti Ho
Ты не понимаешь этой реальности
Koi Kaise Samajh Paye
Как кто-то может понять,
Kisi Ke Dil Ka Afsana
Что за сказка написана в чьем-то сердце?
Mohabbat Mein Koi Aashiq
Отчего влюбленный воздыхатель
Kyon Ban Jata Hai Deewana
Становится безумцем
Agar Iqrar Ho Jaye
Если происходит согласие
Kisi Se Pyaar Ho Jaye
Если влюбляешься в кого-то
Bada Mushkil Hota Hai
Бывает очень сложно
Dil Ko Samjhana
Вразумить сердце

Hue Bechain Pehli Baar
Впервые я лишился покоя
Humne Raaz Ye Jaana
И тогда открыл для себя эту тайну:
Mohabbat Mein Koi Aashiq
Отчего влюбленный воздыхатель
Kyon Ban Jata Hai Deewana
Становится безумцем

Комментариев нет: