За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

четверг, 24 марта 2016 г.

Premika - Dilwale

Несправедливо вырезанная из фильма песня (видео можно посмотреть на youtube). Припев очень зажигательный, по-моему. Мне лично нравится куда больше разрекламированной Gerua из того же альбома.

Premika/Любимая

Фильм: Dilwale/Умеющие искренне любить (Золотое сердце) (Влюбленные) (2015)
Композитор: Притам
Слова: Амитабх Бхаттачарья
Исполнители: Бенни Дайял, Каника Капур

Honthon pe naam hai thehra tera
Твое имя не сходит с губ моих
Neendon pe rehta hai pehra tera
Мои сны под твоей властью
Jab se bani re bani tu meri
С тех самых пор как ты стала моей
Premika premika...
Любимой

Sooraj nikalta hai tere liye
Солнце встает ради тебя
Chanda mein dikhta hai chehra tera
Твое лицо проглядывает в луне
Jab se bani re bani tu meri
С тех самых пор, как ты стала моей
Premika premika...
Любимой

Main teri premika
Я твоя любимая

Dil ke shehar ka musafir hai tu
Ты - путник в городе сердца
Neendein churane mein maahir hai tu
Ты искусный похититель сердец
Dikhta hai thoda tapori magar
И хотя выглядишь ты грубовато
Jeans jacket mein shayar hai tu
За джинсами и курткой скрывается настоящий поэт

Lover boy macho man
Красавчик мачо
You are my babu I am your jaan
Ты мой пупсик, я твоя душенька

Dil ke shehar ka musafir hai tu
Ты - путник в городе сердца
Neendein churane mein maahir hai tu
Ты искусный похититель сердец
Dikhta hai thoda tapori magar
И хотя выглядишь ты грубовато
Jeans jacket mein shayar hai tu
За джинсами и курткой скрывается настоящий поэт

Bas tere haan karne ki der hai
Тебе осталось лишь сказать "да"
Taiyaar hai sar pe sehra mera
У меня уж и гирлянда на голову готова (часть свадебного костюма жениха)
Jab se bani jaan-e-mann tu meri
С тех пор как ты, душа моя, стала моей
Premika premika...
Любимой

Sooraj nikalta hai tere liye
Солнце встает ради тебя
Chanda mein dikhta hai chehra tera
Твое лицо проглядывает в луне
Haan bani re bani main teri
Да, я стала твоей
Premika premika...
Любимой

Комментариев нет: