За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Aapke Saamne - Dance Dance

слушать
Песня, не блещущая смыслом, но для меня какой-то особый кайф переводить эти номера из фильмов 80-х: то, с чего собственно и начиналось мое увлечение индийским кино. Какая-то наивная детская радость...

Aapke Saamne/Перед вами

Фильм: Dance Dance/Танцуй, танцуй (1987)
Композитор: Баппи Лахири
Слова песни: Анджан
Исполнитель: Алиша Чинай

aapke saamne pehli baar aayi hoon
Перед вами я явилась впервые
dekhiye husn kya kya adaa layi hoon
Посмотрите, что за красоту, что за обаяние я принесла с собой
mere jaisi koi haseen hogi nahin nahin yahan
Красавицы, равной мне, нет вокруг
dil saare loot jaye jaaun kabhi jahan jahan
Где бы я ни появилась, все сердца сразу принадлежат мне

ek nasha banke main logon pe chhayi hoon
Подобно опьянению я завладеваю людьми
har jawaan dil yahaan jeetne aayi hoon
Я здесь для того, чтобы покорить себе каждое юное сердце
aisi jhoomun aisi naachun aisi gaaun jaaun jahan
Буду так плясать, так танцевать, так петь повсюду
saath mere naache gaaye jhoome saare dil jawaan
Что вместе со мной будут танцевать, петь и плясать все молодые сердца

Комментариев нет: