За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 16 января 2021 г.

Ding Dong - Kucch To Hai


Лихие нулевые. Подобные песни c вызывающей хореографией и костюмами, которые сегодня смотрятся ужасной безвкусицей, были самыми крутыми хитами. С другой стороны, это были привязчивые и легко запоминающиеся ритмы, к тому же, они уже перешли в разряд "моя молодость/детство", поэтому вызывают приятные ассоциации и воспоминания, несмотря ни на что.








Ding Dong/Динь-дон

Фильм: Kucch To Hai/Что-то не то (Скажи что-нибудь) (2003)
Композитор: Ану Малик
Слова песни: Самир
Исполнители: Кей Кей, Сунидхи Чоухан

Mehbooba... mehbooba...
Любимая... любимая...
Tu hai mere dil ka ajooba... ajooba...
Ты чудо, которым восхищается мое сердце

Tere ishq ki deewangee sarpe chadh ke bole
Безумство любви к тебе завладело мной
Tune kya kiya yeh kya hua 
Что ты наделал(а)? Что случилось? 
Dil ding dong ding dole
Что мое сердце кружится "динь-дон-динь"

Nazrein mila ke palkein jhukaaye
Посмотрев глаза в глаза, ты опустила ресницы
Apna deewana mujhko banaaye
И этим свела меня с ума

Aisi baaton se kuch hota hai
От этих слов такое происходит:
Neend udti hai chain khota hai
Сон как ветром сдувает, теряется покой

In baahon mein ab aane de
Теперь впусти меня в эти объятия
Aane de, aane de
Впусти, впусти
Jaadoo ka jaadoo chaane de
Позволь отдаться магии волшебства
Chaane de, chaane de
Позволь отдаться, позволь отдаться

In baahon mein ab aane de
Теперь впусти меня в эти объятия
Jaadoo ka jaadoo chaane de
Позволь отдаться магии волшебства
Hai kasam tujhe aise na mujhe tadpa
Ах, заклинаю, не мучай меня вот так

Tere khwaab ki aawaargee sarpe chadh ke bole
Блуждания по фантазиям о тебе завладели мной
Tune kya kiya yeh kya hua 
Что ты наделала? Что случилось? 
Dil ding dong ding dole
Что мое сердце кружится "динь-дон-динь"

Solah baras ko maine sambhala
Шестнадцать лет я береглась
Is dil ko tune mushkil mein daala
Но ты поставил мое сердце в трудную ситуацию
Is umar mein hi dil dhadakta hai
Это такой возраст, когда сердце бъется сильнее
Milne julne ko yeh tadapta hai
Оно томится в ожидании свиданий

Ab tanhayi tadpati hai
Теперь мне невыносимо одиночество
Tadpati hai tadpati hai
Невыносимо, невыносимо
Bechaini badhti jaati hai
Нетерпение все растет
Bechaini badhti jaati hai
Нетерпение все растет

Ab tanhayi tadpati hai
Теперь мне невыносимо одиночество
Bechaini badhti jaati hai
Нетерпение все растет
Yeh dard hai kya yeh pyaas hai kya
Что это за боль? Что за жажда?
Itna to mujhe samjha
Объясни же мне

Yeh bekhudi yeh aashiqui sarpe chadh ke bole
Это самозабвение, эта влюбленность завладели мной
Tune kya kiya yeh kya hua 
Что ты наделал? Что случилось? 
Dil ding dong ding dole
Что мое сердце кружится "динь-дон-динь"

Комментариев нет: