За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 25 февраля 2017 г.

Ae Dil Hai Mushkil - Ae Dil Hai Mushkil

ссылка на скачку
Ну вот, теперь, когда в Индии состоялись все популяные церемонии награждений, можно смело заявлять, что Ae Dil Hai Mushkil - альбом года (по праву или нет - дело личного вкуса). Но то, что заглавная песня вызвала сильные эмоции и полюбилась многим - факт. Лично мне сама по себе лирика кажется несколько пафосной, но в исполнении Ариджита все становится искренним и проникновенным.

Ae Dil Hai Mushkil/Ах, сердце, как это нелегко!

Фильм: Ae Dil Hai Mushkil/Ах, сердце, как это нелегко! (Дела сердечные) (2016)
Композитор: Притам
Слова песни: Амитабх Бхаттачарья
Исполнитель: Ариджит Сингх

Tu Safar Mera Hai Tu Hi Meri Manzil
Ты тот путь, по которому я иду, и ты та цель, к которой я стремлюсь
Tere Bina Guzara Ae Dil Hai Mushkil
Жить без тебя, ах, сердце, как это нелегко!
Tu Mera Khuda Tu Hi Duaa Mein Shaamil
Ты та, кому я посылаю молитвы, и о ты же суть каждой молитвы
Tere Bina Guzara Ae Dil Hai Mushkil
Жить без тебя, ах, сердце, как это нелегко!
Mujhe Aazmaati Hai Teri Kami
Твое отсутствие испытывает меня
Meri Har Kami Ko Hai Tu Laazmi
И лишь тобой наполняется все то, что отсутствует в моей жизни
Junoon Hai Mera Banoon Main Tere Qaabil
Я одержим тем, чтобы стать достойным тебя
Tere Bina Guzaara Ae Dil Hai Mushkil
Жить без тебя, ах, сердце, как это нелегко!

Yeh Rooh Bhi Meri Yeh Jism Bhi Mera
И дух, вроде, мой, и тело, вроде, мое
Utna Mera Nahin Jitna Hua Tera
Однако они не настолько мои, сколько твои
Tune Diya Hai Jo Woh Dard Hi Sahi
Все то, что ты дала мне, пусть даже это боль -
Tujhse Mila Hai Toh Inaam Hai Mera
Для меня это награда, потому что исходит от тебя
Mera Aasmaan Dhoondhe Teri Zameen
Мое небо ищет твою землю
Meri Har Kami Ko Hai Tu Laazmi
Лишь тобой наполняется все то, что отсутствует в моей жизни
Zameen Pe Na Sahi Toh Aasmaan Mein Aa Mil
Если не на земле, приди ко мне хотя бы на небесах
Tere Bina Guzara Ae Dil Hai Mushkil
Жить без тебя, ах, сердце, как это нелегко!

Maana Ki Teri Maujoodgi Se Yeh Zindagani Mehroom Hai
Я смирился с тем, что моя жизнь лишена твоего присутствия
Jeene Ka Koi Dooja Tareeka Na Mere Dil Ko Maaloom Hai
Однако как жить по-другому мое сердце просто не знает
Tujhko Main Kitni Shiddat Se Chaahun
Насколько отчаянно я люблю тебя
Chaahe Toh Rehna Tu Bekhabar
Если хочешь, можешь об этом даже не знать
Mohtaaj Manzil Ka Toh Nahin Hai Ye Ek Tarfa Mera Safar
Это мое путешествие в одну сторону - пусть оно не приведет к цели
Safar Khoobsurat Hai Manzil Se Bhi
Мой путь к цели - прекраснее самой цели
Meri Har Kami Ko Hai Tu Laazmi
Лишь тобой наполняется все то, что отсутствует в моей жизни
Adhura Hoke Bhi Hai Ishq Mera Qaamil
Пусть неразделенная - моя любовь безраздельна
Tere Bina Guzara Ae Dil Hai Mushkil
Жить без тебя, ах, сердце, как это нелегко!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ах! Какое счастье! Вы исполнили мою заявку! Радости нет предела!СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!Долгое ожидание принесло столько радости и эмоций! Очень люблю эту песню! Лана я Вам очень очень признательна! Теперь можно слушать эту песню еще долго, потому что понятен смысл весь этой песни.( Я совсем немного понимаю хинди.) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я желаю Вам много много счастья и любви! И конечно много здоровья! :))))))))))