За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 14 января 2017 г.

The Humma Song - OK Jaanu

слушать

В последние несколько лет, и особенно несколько месяцев, в Болливуде идет просто повальная перепевка старых песен - целиком или частично. Кто следит за свежими альбомами и неплохо знаком с хитами прошлых десятилетий, наверняка тоже заметили этот тренд. Кому как, но у меня на сей счет однозначного мнения нет. Самое терпимое для меня - когда песню использует сам же оригинальный композитор, то есть, свое же детище рука навряд ли поднимется исковеркать. Вот Рехмановская Humma из Bombay (1995) неплохо вышла, хотя оригинал мне, как ни крути, милее (и сразу как-то стало совестно, почему я его еще не перевела, а вот за ремейк сразу взялась). Но когда в современных фильмах используются ретро-мелодии композиторов, которых уже нет в живых или же они больше не пишут для кино в силу возраста, во мне чаще всего закипает ревность. Хотя, вроде бы, это неплохой способ обратить внимание молодежи на старые песни, и некая дань уважения классике, чаще всего ремейк оказывается в лучшем случае "пустым", т. е. без той магии и притягательности оригинала, а в худшем - испохабленной версией, оставляющей лишь одно большое "ЗАЧЕМ?"

А по данной песне еще хотелось бы заметить, что нужды в ремейке, на самом деле, не было. OK Jaanu - хинди-версия прекраснейшего тамильского фильма OK Kanmani, в котором на этом месте есть совершенно очаровательная (и полностью оригинальная!) мелодия в чудесном исполнении. Тот альбом вообще намного интересней (а сами фильмы я даже сравнивать не буду - это так же глупо, как сравнивать Эверест с детской горкой). 

P. S. Humma - ничего не означающее слово, просто задающее ритм

The Humma Song/Та самая песня Хамма

Фильм: OK Jaanu/Окей, любимая (Да, моя радость!) (2017)
Композиторы: А. Р. Рехман, Танишк Багчи
Слова песни: Мехбуб, Бадшах
Исполнители: Джубин Ноутийял, Шаша Тирупати, Бадшах, Танишк Багчи

Ek Ho Gaye Hum Aur Tum
Мы остались наедине
Toh Udd Gayi Neendein Re
И весь сон как ветром сдуло
Aur Khanki Payal Masti Mein
То озорно зазвенят ножные браслеты,
Toh Kangan...
То браслеты на руках

Yeh Pehli Baar Mile Tumpe Ye Dum Nikle
В первую же нашу встречу я отдал тебе всего себя
Humpe Ye Jawaani Dheere Dheere Maddham Machle Re
Из-за тебя потихоньку, незаметно эту молодость охватил трепет
Humma Humma...

Mujhe Dar Iss Baat Ka Hai Bas
Меня страшит лишь одно - 
Ke Kahin Na Yeh Raat Nikal Jaaye
Как бы не закончилась эта ночь
Mere Itne Bhi Paas Tu Aa Mat
Но не подходи ко мне так близко
Kahin Mere Haathon Se Na Baat Nikal Jaaye
А вдруг я не смогу себя контролировать

Bolunga Sach Main Jo De Tu Ijaazat
Если разрешишь, я скажу тебе правду
Sabar Bhi Ab Karne Laga Bagawat
Терпение - и то взбунтовалось
Zulfein Hain Zaalim Aur Aankhein Hain Aafat
Твои кудри - пытка, твои глаза - беда
Lagta Hai Hone Waali Hai Qayamat
Похоже, скоро совершится непоправимое

Mat Tadpa Aise Tu, Na Kar Na Insaafi
Не томи меня вот так, не будь так несправедлива
Jo Galti Karne Wala Hoon Main
За ту ошибку, что я собираюсь совершить,
Uske Liye Pehle Se Hi Maangta Hoon Maafi
Я заранее прошу прощения

Khili Chandni Jaisa Yeh Badan Jaanam Mila Tumko
Дорогая, тебе досталось тело - словно сиющая луна
Mann Mein Socha Tha Jaisa Roop Tera Aaya Nazar Humko
Какой я тебя представлял, такой же красивой ты оказалась на самом деле
Sitam Khuli Khuli Yeh Sanam Gori Gori Yeh Baahein Karti Hai Yun
Любимый, какое же мучение доставляют эти твои раскрытые белые руки
Humein Tumne Jab Gale Lagaaya Toh Kho Hi Gaye Hum
Когда ты сжал меня в объятиях, я потеряла ощущение реальности

Ek Ho Gaye Hum Aur Tum
Мы остались наедине
Humma Humma Humma...
Toh Udd Gayi Neendein Re...
И весь сон как ветром сдуло...
Hey Humma...

Комментариев нет: