За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 20 августа 2016 г.

Aayega Maza Ab Barsaat Ka - Andaaz

слушать
Песня запоминающаяся, однако чем глубже я вкапываюсь в творчество Надима и Шравана, тем больше разочаровываюсь - оказывается у них тоже огромнейшее количество скопированных мелодий (тоже - это я к тому, что обычно сокрушаюсь на эту тему по поводу Ану Малика и Баппи Лахири, а они вовсе не самые заядлые плагиаторы). Например, вот эта песня позаимствована у пакистанского певца Халиля Хайдера. 

Aayega Maza Ab Barsaat Ka/Наконец-то придет наслаждение сезона дождей

Фильм: Andaaz/Способ (Любовь над облаками) (2003)
Композиторы: Надим и Шраван
Слова песни: Самир
Исполнители: Алка Ягник, Бабуль Суприйо

aayega maza ab barsaat ka
Наконец-то придет наслаждение сезона дождей
teri meri dilkash mulaaqaat ka
Наше с тобой упоительное свидание
maine to sambhaale rakha tha
Я тщательно хранила ее
tune dekha dupatta chhoot gaya
Но увидела тебя, и соскользнула моя дупатта (прим.: дупатта - легкая накидка, часть традиционного женского наряда, прикрывающего грудь - олицетворение добропорядочности, целомудрия, чистоты).
yun aankhiyaan milaake aankhiyon se
Когда наши глаза встретились вот так
pardesi mujhe tu loot gaya
Чужак, ты тут же завладел всей мной

ek bheegi haseena kya kehna
Промокшая красавица - что тут скажешь
yuvan ka nagina kya kehna
Жемчужина молодости - что тут скажешь
saavan ka mahina kya kehna
Сезон муссонов - что тут скажешь
baarish mein paseena kya kehna
Пот под дождем - что тут скажешь

mere honthon pe yeh angoor ka jo paani hai
Этот виноградный сок на моих губах
mere mehboob tere pyaas ki kahaani hai
Возлюбленный мой, это история моей жажды тебя
jab ghataaon se boond zor se barasti hai
Когда из туч с силой падают капли
tujhse milne ko teri jaaneman tarasti hai
Твоя любимая изнывает от желания встретиться с тобой
andaaz jo dekha zaalim ka
Не устояв против твоих безжалостных манер
sabr ka bandh meri toot gaya
Сломались мои оковы терпения
yun aankhiyaan milaake aankhiyon se
Когда наши глаза встретились вот так
pardesi mujhe tu loot gaya
Чужак, ты тут же завладел всей мной

nazron mein chhupa le der na kar
Спрячь меня в своем взгляде - не медли
ye doori mita le der na kar
Сотри это расстояние - не медли
ab dil mein basa le der na kar
Посели меня в своем сердце - не медли
seene se laga le der na kar
Прижми к груди - не медли

badi bechain hoon meri jaan main kal parson se
Любимый, с каждым днем я все больше не нахожу себе места
tha mujhe intazaar is din ka barson se
Я все эти годы я ждала лишь этого дня
ab jo rokega to main had se guzar jaaoongi
Теперь, если он попробует остановить меня, я перейду все границы дозволенного
aur tadpaayega dildaar to mar jaaoongi
А если любимый станет томить меня, то просто умру
rah jaayenge pyaase ham donon
Мы оба останемся с неутоленной жаждой
yeh mausam jo hum se rooth gaya
Если этот сезон обидится на нас
maine to sambhaale rakha tha
Я тщательно хранила ее
tune dekha dupatta chhoot gaya
Но увидела тебя, и соскользнула моя дупатта
yun aankhiyaan milaake aankhiyon se
Когда наши глаза встретились вот так
pardesi mujhe tu loot gaya
Чужак, ты тут же завладел всей мной

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за перевод. Очень люблю песни из этого фильма, а теперь, благодаря Вам, появилась возможность узнать о чём поётся хотя бы в одной песни))

Анонимный комментирует...

Не могу скачать