За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

пятница, 11 сентября 2015 г.

Bismillah - Once Upon A Time In Mumbai Dobaara


Песня, вызвавшая бурю негодования со стороны некоторых представителей ислама. Мол, негоже использовать имя Божье и слова молитвы в несерьезной танцевальной композиции. Возмущение достигло такого предела, что песню даже удалили из альбома. Но это уже после выхода оного в свет. Соответственно, копии успели раcползтись и легко находимы в Сети. Ну и видео тоже никто особо не банит. То есть, пошумели-пошумели и унялись. Вопрос: так ли уж сильно песня ранила чьи-то религиозные чувства? Лично мне она богохульной совсем не кажется, тем более учитывая суфи-традиции, где грань между преклонением перед Богом и восхищением женщиной весьма размыта. 
P. S. Песню, кстати, вернули в альбом в итоге.

Bismillah/Да будет так во имя Аллаха

Фильм: Once upon A Time In Mumbai Dobaara!/ Однажды в Мумбаи - еще раз! (Однажды в Мумбаи-2) (2013)
Композитор: Анупам Амод
Слова песни: Раджат Арора
Исполнитель: Анупам Амод

Chand Zameen Pe Aaya Hai Tu
Ты - луна спустившаяся на землю
Haath Utha Kar Bismillah

Вознеся руки (в молитве), скажи "Да будет так во имя Аллаха"
Ise Dil Mein Tu Bhar Le
Впусти его в свое сердце
Nazaron Se Kar Le Bismillah
И взглядом скажи 
"Да будет так во имя Аллаха"

Tu Mila To Rab Hai Mila
Обретя тебя, я словно обрел Всевышнего
Dil Ka Mere Tu Hi Gawaah
Ты свидетель того, что творится в моем сердце
Tu Guzaara
Ты опора в жизни
Tu Ishaara
Ты знак свыше
Tu Hi Hai Aabaru
Ты моя честь
Allah Hoo...

О, Аллах...

Kya Hai Masla
В чем дело?
Dil Kyun Phisla
Почему серце ускользнуло от меня?
Aaj Tak To Mera Tha
Ведь до сих пор оно было моим
Tujhko Dekhe Aise Dhadke
Увидев тебя, оно так забилось
Jaise Har Dam Tera Tha
Словно на самом деле всегда было твоим
Hashra Ranjha Mera Tha
На мою долю выпали муки любви
Ishq Ka Sadka Kar
Смиренно склонив голову перед любовью
Dil Mila Ke Bismillah
Да соединятся сердца во имя Аллаха

Tu Mila To Rab Hai Mila
Обретя тебя, я словно обрел Всевышнего
Dil Ka Mere Tu Hi Gawaah
Ты свидетель того, что творится в моем сердце
Tu Guzaara
Ты опора в жизни
Tu Ishaara
Ты знак свыше
Tu Hi Hai Aabaru
Ты моя честь
Allah Hoo...

О, Аллах...

Chandni Bin Chand Bhi Kya
Лунным светом без луны 
Dekhne Ki Cheez Hai
Разве можно любоваться?
Tere Bin Main Hoon Adhoora

Вот так и я - не совсем я без тебя 
Dil Tera Mareez Hai
Мое сердце больно тобой
Tu Mujhe Azeez Hai
Ты зеница ока для меня
Raaton Mein Shaamil Tu
Став неотъемлемой частью ночей,
Din Shuru Kar Bismillah
Начни и день во имя Аллаха

Ise Dil Mein Tu Bhar Le
Впусти его в свое сердце
Nazaron Se Kar Le Bismillah
И взглядом скажи 
"Да будет так во имя Аллаха"

Tu Mila To Rab Hai Mila
Обретя тебя, я словно обрел Всевышнего
Dil Ka Mere Tu Hi Gawaah
Ты свидетель того, что творится в моем сердце
Tu Guzaara
Ты опора в жизни
Tu Ishaara
Ты знак свыше
Tu Hi Hai Aabaru
Ты моя честь
Allah Hoo...

О, Аллах...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

СПАСИБО!!!
Я просила эту песенку и очень ждала... До сих пор люблю ее врубить вечерком))