Друзья, у нас ЧП. По ряду причин большинство песен теперь невозможно скачать напрямую с этого блога. Я расстроена не меньше вас, но изменить что-либо не в силах (в любом случае, песен уже стало так много, что постоянное обновление неработающих ссылок отнимает у меня уйму времени, которое бы куда полезнее потратить на переводы). Мп3 почти всех песен доступны для бесплатного скачивания на нескольких крупных сайтах, кроме того, в зависимости от вашего доступа в Интернет, песни еще и возможно прослушать в режиме онлайн без скачивания. Для поиска необходимой песни пользуйтесь названием фильма и песни в оригинале (каждый мой перевод содержит эту информацию).
Ресурсы для поиска и скачивания/прослушивания песен:


Давайте попробую давать ссылки отдельно, а не вкладкой в название песни. Но учтите, что ссылки периодически устаревают.
На проверку всех предыдущих песен и замену ссылок мне понадобится много времени, поэтому запаситесь терпением! Спасибо!
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Jeena Yahan Marna Yahan - Mera Naam Joker

Что можно написать о такой знакомой всем и даже уже ставшей родной классике? Мне кажется, что это больше, чем просто песня клоуна-персонажа Раджа Капура - это некий гимн всей его жизни. Красиво и грустно...

Jeena Yahan Marna Yahan/Здесь жить, здесь и умереть

Фильм: Mera Naam Joker/Мое имя клоун (1970)
Композиторы: Шанкар и Джайкишан
Слова песни: Шайлендра
Исполнитель: Мукеш

Jeena Yahan Marna Yahan
Здесь мне жить, здесь и умереть
Iske Siva Jaana Kahan
Мне некуда больше идти
Ji Chahe Jab Humko Awaaz Do
Позови меня, когда ни пожелаешь
Hum Hain Wahin Hum The Jahan
Я все там же, где и был всегда
Apne Yahin Dono Jahan
Здесь оба моих мира (т. е. земля и небо/жизнь и смерть)
Iske Siva Jana Kahan
Мне некуда больше идти
Jeena Yahan Marna Yahan
Здесь мне жить, здесь и умереть
Iske Siva Jaana Kahan
Мне некуда больше идти

Yeh Mera Geet Jeevan Sangeet
Песнь всей моей жизни
Kal Bhi Koi Dohrayega
Завтра повторит кто-то другой
Jag Ko Hasane Bahrupiya
Смешить мир под маской
Roop Badal Phir Aayega
Снова явится клоун
Swarg Yahin Nark Yahan
Здесь рай, здесь же и ад
Iske Siva Jana Kahan
Мне некуда больше идти
Jeena Yahan Marna Yahan
Здесь мне жить, здесь и умереть
Iske Siva Jaana Kahan
Мне некуда больше идти

Kal Khel Mein Hum Ho Na Ho
В завтрашнем шоу меня может уже не быть
Gardish Mein Taare Rahenge Sada
Но я навсегда останусь в падающих звездах
Bhoolenge Hum Bhoologe Tum
Забуду я, забудешь ты
Par Hum Tumhare Rahenge Sada
Но я навсегда останусь твоим
Rahenge Yahin Apne Nishan
Мои следы навеки останутся тут
Iske Siva Jana Kahan
Мне некуда больше идти
Jeena Yahan Marna Yahan
Здесь мне жить, здесь и умереть
Iske Siva Jaana Kahan
Мне некуда больше идти

2 комментария:

vasim комментирует...

Большое спасибо за старые песни! У меня даже слезы навернулись услышав Мукеша. Нет наверное такой музыки, которая потрясает тебя, как будто входишь в жаркий день в холодную воду. Еще раз спасибо.Васим.13.02.11г.17.01час.

lesik комментирует...

Спасибо за перевод раритетной песни.Я до сих пор слушаю эту песни тем паче в исполнении Мукеша.Много кто перепевал ,но исполнение Мукеша первоначальное и самое любимое.