За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

суббота, 23 ноября 2019 г.

Pal Pal Dil Ke Paas (Palak Version) - Pal Pal Dil Ke Paas

слушать
Более лиричная и мягкая версия Палак Мучал, как и обещала. Вот здесь, кстати, я не ощущаю того несоответствия стихов и ритма, о которых писала в предыдущей версии. 

Pal Pal Dil Ke Paas (Palak Version)/Каждый миг вблизи сердца (версия Палак)

Фильм: Pal Pal Dil Ke Paas/ Каждый миг вблизи сердца (Момент за моментом) (2019)
Композиторы: Сачет и Парампара
Слова песни: Сиддхартх и Гарима
Исполнитель: Палак Мучал

Khud Pe Pehle Na Itna Yaqeen Mujhko Ho Paya
Раньше я никогда не была настолько уверена в себе
Mushqil Si Ghadiyaan Aasaan Hui Ab Jo Tu Aaya
Часы затруднений облегчились с тех пор, как пришел ты
Ek Baat Kahun Tujhse Tu Paas Hai Jo Mere
Сейчас, когда ты так близко, я хочу лишь сказать...

Seene Se Tere Sar Ko Laga Ke
Положив голову тебе на грудь,
Sunti Main Rahun Naam Apna
Позволь мне слушать свое имя (т.е. то. как сердцебиение отстукивает имя)

Oh Likh Di Tere Naal Jindadi Jaaniye
Свою жизнь я записала на тебя, любимый (т. е. "посвятила свою жизнь тебе")
Bas Rehna Tere Naal Ve Zuriye
Мне лишь необходимо быть с тобой
Rehna Tu Pal Pal Dil Ke Paas
Оставайся вблизи моего сердца каждый миг
Judi Rahe Tujh Se Har Ek Saans
Пусть каждый мой вздох будет неотделим от тебя

Seene Se Tere Sar Ko Laga Ke
Положив голову тебе на грудь,
Sunti Main Rahun Naam Apna
Позволь мне слушать свое имя
Naam Apna...
Свое имя...

Naal Tere Ek Ghar Main Sochaan
Я представляю себе наш общий дом
Baari Khula Te Chann Dikh Jaave
Где распахиваешь окно - а в нем видна луна
Akkhaan Ch Beetan Raatan Saariyaan
Я не смыкаю глаз ночи напролет
Je Mann Laage Te Akh Na Laage
Даже если хочется спать - сон не приходит

Pyaar Hi Odhein, Te Pyar Hi Khaavan
Мы будем одеваться в любовь, питаться любовью
Vich Koyi Aave Te Pyaar Hi Aana
Если что-то и возникнет между нами, то пусть это будет только любовь
Duniya Te Vich Aisi Duniya Ton Door
В этом мире мы в своем собственном далеком мире
Hun Naal Tere Mera Har Sapna
Каждую свою мечту я разделю с тобой

Seene Se Tere Sar Ko Laga Ke
Положив голову тебе на грудь,
Sunti Main Rahun Naam Apna
Позволь мне слушать свое имя
Naam Apna...
Свое имя...

Teri Ungliyon Se Aasmaan Pe Kheenchoon Ek Lambi Laqeer
Твоими пальцами я проведу длинную линию на небе
Aadha Tera Aadha Mera Iss Jahaan Mein Hum Do Ameer
Половина тебе, половина мне - в этой вселенной мы с тобой богаче всех

Koi Nazar Na Aaye Mainu
Я не замечаю никого вокруг
Tu Duniya Ton Wakhra Ho Gaya
Ты стал единственным в мире для меня
Utthi Tainu Takkdi Jaawan
Как только встаю, иду смотреть на тебя
Tu Hi Meri Naukri Ho Gaya
Ты стал для меня службой (работой)

Dooriyan Ek Pal Bhi Na Gawaara Ho
Пусть между нами не будет расстояний ни на миг
Chal Ghoomein Duniya Tere Sang Awaara Ho
Пусть мы будем скитаться с тобой по миру, словно бродяги

Seene Se Tere Sar Ko Laga Ke
Положив голову тебе на грудь,
Sunti Main Rahun Naam Apna
Позволь мне слушать свое имя

Rehna Tu Pal Pal Dil Ke Paas
Оставайся вблизи моего сердца каждый миг
Judi Rahe Tujh Se Har Ek Saans
Пусть каждый мой вздох будет неотделим от тебя

Комментариев нет: