За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

четверг, 15 апреля 2021 г.

Su Chhe - What's Your Raashee?


Фразочки на гуджарати и легко привязывающаяся мелодия - единственная песня, которую я помню из всего этого огромного альбома. Понимаю, что заявка может быть уже неактуальна (просили много лет назад), но, уверена, у этой песни найдутся еще поклонники. 

Su Chhe/Что такое?

Фильм: What's Your Raashee?/Кто ты по знаку зодиака? (2009)
Композитор: Сохэйл Сен
Слова песни: Джавед Ахтар
Исполнители: Бела Шенде, Сохэйл Сен

Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне
Kai Do Mann Ma Su Chhe 
Скажи, что у тебя на сердце
Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне
Unche Unche Udte Ho 
Отчего ты летаешь так высоко?
Mera Mann Tumse Puchhe 
Моя душа хочет спросить об этом
Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне

Tum Kyun Pare Pare Ho Mane Kai Do 
Отчего ты такой отчужденный - скажи мне
Khote Ho Ya Khare Ho Mane Kai Do 
Фальшивый ты или настоящий - скажи мне

Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне
Kai Do Mann Ma Su Chhe 
Скажи, что у тебя на сердце
Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне
Tum Kyun Pare Pare Ho Mane Kai Do 
Отчего ты такой отчужденный - скажи мне
Khote Ho Ya Khare Ho Mane Kai Do 
Фальшивый ты или настоящий - скажи мне

Kat Gayi, Kat Gayi, Teri Nazron Ki Maanjhe Se
Подрезан, подрезан нитью твоих взглядов
Jo Yeh Patang Mere Dil Ki Jaan-E-Jaan
Воздушный змей моего сердца, дорогой
Bat Gayi, Bat Gayi, Dil Ka Laddu Ho Jaise Bate
Поделено, поделено мое сердце, словно ладду (сладость в виде шариков, которую раздают по особым случаям)
Deewaanagi Ki Yeh Meri Daastaan
Такова история моей безумной любви
Kyun Soch Mein Pade Ho, Mane Kai Do
Отчего ты ушел в свои мысли - скажи мне
Kis Baat Pe Ade Ho, Mane Kai Do 
На чем ты зациклился - скажи мне

Shu Kahun, Shu Kahun, Ab Tujhse Main Kahun Kya 
Что скажу, что скажу? Что теперь скажу тебе?
Tu Aasmaan Pe Hai Main Zameen Par 
Ведь ты на небе, а я на земле
Main Jo Hoon, Main Woh Hoon
Я такой, какой есть
Tera Rang Hi Hai Naya 
Но твой колорит непривычен для меня
Mil Na Sakenge Hum Chaahe Bhi Agar 
Мы не сможем быть вместе, даже если захотим
Yeh Baat Sachhi Ho Toh, Mane Kai Do 
Если это и вправду так - скажи мне
Itni Bhi Kachhi Ho Toh, Mane Kai Do
Если ты настолько несерьезна - скажи мне

Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне
Kai Do Mann Ma Su Chhe 
Скажи, что у тебя на сердце
Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне
Unche Unche Udte Ho 
Отчего ты летаешь так высоко?
Mera Mann Tumse Puchhe 
Моя душа хочет спросить об этом
Su Chhe Su Chhe, Mane Kai Do
Что такое, что, скажи мне

Tum Kyun Pare Pare Ho Mane Kai Do 
Отчего ты такой отчужденный - скажи мне
Khote Ho Ya Khare Ho Mane Kai Do 
Фальшивый ты или настоящий - скажи мне

2 комментария:

Cat комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Cat комментирует...

Спасибо большое!Очень люблю песни из этого альбома, а эту особенно! А можно ещё из него же попросить Pyaari Pyaari и Bikhri Bikhri?