За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

воскресенье, 7 июля 2019 г.

Jugraafiya - Super 30

слушать
На сегодняшний день дуэт Аджая и Атула - это, пожалуй, единственные композиторы в Болливуде, кому удаются подобные старомодные и в то же время свежие мелодии. А еще мне безумно нравятся их богатые и "живые" проигрыши - словно исполняет реальный оркестр (я не знаю, может быть, так и есть, хотя навряд ли, учитывая, что вся музыка в наши дни создается с помощью компьютеров). Очаровательная мелодия и любимые голоса.

Jugraafiya/География

Фильм: Super 30/ Супер 30 (2019)
Композиторы: Аджай и Атул
Слова песни: Амитабх Бхаттачарья
Исполнители: Удит Нараян, Шрея Гхошал

Jab Se Hua Tere Nazdeek Hai
С тех пор, как оно приблизилось к тебе,
Dil Ke Mohalle Mein Sab Theek Hai
В квартале моего сердца дела идут отлично

Zara Sa Kitabon Mein Kam Dhyaan Hai
Чуть меньше внимания я уделяю книгам
Zyada Tere Khayalon Mein Hai
Все больше я занят мыслями о тебе
Tujhse Jo Mil Ke Mazaa Hai
Тот экстаз, что я ощущаю при встрече с тобой,
Kahaan Woh Ganit Ke Sawaalon Mein Hai
Где взять его в математических задачах?

Karke Gustakhiyaan Maange Na Maafiyaan
Позволяет себе дерзости и не просит за них прощения - 
Teri Chaahat Ne Badla Mere Dil Ka Jugraafiya
Страсть к тебе изменила географию моего сердца

Cycle Par Leke Jaunga Samose Garam Khilaaunga Main
Прокачу тебя на велосипеде, угощу тебя самосами ( = острыми пирожками)
Kar Vaada Shanivaar Ko
Пообещав это в субботу,
Bhagwaan Ke Bharose Chhod Ke Samose
Ну и бог с ними, с самосами - 
Bhool Jaayein Somvaar Ko
Ты забываешь об обещании в понедельник
Tere Liye Ghar Se Nikalti Hoon
Ради тебя я сбегаю из дома,
Jab Kehta Hai Milti Hoon
Чтобы прийти на свидание, когда бы ты ни попросил
Ghar Waalon Se Chhup Ke Tujhe
Тайком от домашних
Parwaah Nahin Hai Meri Zyaadti Hai Teri
Однако тебя это не заботит, ты слишком зазнался
Kya Samajh Rakha Hai Pyaar Ko
За что ты принимаешь любовь?

Tujhe Kis Tarah Bataaun Main Kitna Zaroori Tera Pyaar Hai
Как объяснить тебе, насколько необходима мне твоя любовь?
Mere Andhiyare Se Jeevan Mein Tu Hi Safedi Ki Chamkaar Hai
В моей мрачной жизни ты - единственное "сияние белизны" (цитата из рекламы стирального порошка)
Karke Gustakhiyaan Maange Na Maafiyaan
Позволяет себе дерзости и не просит за них прощения - 
Teri Chaahat Ne Badla Mere Dil Ka Jugraafiya
Страсть к тебе изменила географию моего сердца

Jag Ko Main Genius Lagta Hoon
Миру я кажусь гением
Chehra Yeh Serious Rakhta Hoon
Я храню серьезное выражение лица
Andar Se Dil Phenk Hoon
А внутри я романтик
Maana Hoon Chhote Ghar Ka
Да, я из небогатой семьи
Jeb Se Hoon Kadka
Карманы мои пусты
Ladka Main Bada Hi Nek Hoon
Но я парень с чистыми помыслами
Tere Chehre Pe Saare Marte Hain
По твоему лицу все сходят с ума
Baaqi Ladke Bhi Vaade Karte Hain Lekin Nibhate Nahin
Остальные парни лишь дают обещания, но не выполняют их
Mauke Pe Kaam Aaye, Vaada Jo Nibhaaye
Тот, кто выручает в нужное время, выполняет обещания
Eklauta Main Hi Ek Hoon
Это ведь только я

Mat Ghabarana Mahurat Humare Milan Ka Nikat Hai Piya
Не беспокойся, благоприятный момент нашего союза уже близок, любимый
Bas Ek Googly Se Papa Ka Tujhko Giraana Wicket Hai Piya
Тебе лишь надо половчее кинуть мячик и выбить калитку папы (т. е. "впечатлить его" - это образное выражение, использующее термины крикета, аналог нашего "забить гол в чьи-либо ворота")
Karke Gustakhiyaan Maange Na Maafiyaan
Позволяет себе дерзости и не просит за них прощения - 
Teri Chaahat Ne Badla Mere Dil Ka Jugraafiya
Страсть к тебе изменила географию моего сердца

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за выполнение заявки. Очень здорово понимать, о чём поётся в песне. А дуэт Аджая и Атула очень люблю за то, что они, судя по видео с созданий композиций, используют для записи музыкальные инструменты, а также привлекают симфонические оркестры. В настоящее время это такая редкость. Зато песни получаются просто волшебными, и хочется их слушать снова и снова.