За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 15 декабря 2021 г.

Kusu Kusu - Satyameva Jayate 2

Один из последних хитов. Не знаю как вам, я просто рада, что не ремейк. Пойдет под настроение - очень легко привязывающаяся композиция.
... и я вот только сейчас поняла, что Зара Кхан - это та самая дочка пакистанской актрисы и певицы прошлых лет Салмы Агха. Меня сбили с толку многочисленные версии ее имени. Зара несколько лет назад дебютировала в качестве болливудской актрисы (в то время под именем Саша Агха), но карьера не раскрутилась. Поет теперь (до дебюта в кино тоже уже была певицей) и, вроде бы, собирается еще раз попробовать прорваться в Болливуд. 

Kusu Kusu/ Кусу-Кусу (ничего не обозначающий слог - часть от слова "вина")

Фильм: Satyameva Jayate 2/Да восторжествует истина! (Правда всегда побеждает-2) (2021)
Композитор: Танишк Багчи
Слова песни: Танишк Багчи
Исполнители: Зара С. Кхан, Дев Неги

Mushkil Mein Hai Jeena
Жизнь стала в тягость
Tune Dil Yeh Chheena
Ты украл это сердце
Ho Gayi Pagal Dekho
Посмотри, сошла с ума
Pyar Mein Yeh Haseena
От любви эта красавица

Dard-E-Dil Ki Rahat Tu
Ты облегчение для сердечной боли
Dhadkanon Ki Mannat Tu
Ты желание, загаданное сердцебиеним
Husn Ka Dariya Hoon Main
Я река красоты
Aur Mera Saahil Tu
А ты мой берег

Kusu Kusu Kusu Kusu Kusoor Tera
Твоя вина в том,
Suku Suku Suku Sukoon Nahin Mera
Что я не нахожу покоя

Tu Hi Hai Mohabbat
Лишь ты любовь
Aur Tu Hi Hai Nasha
Лишь ты наваждение
Tu Nahin Toh Meri
Если нет тебя
Yeh Zindagi Saza
Моя жизнь - наказание

Naam Leke Mera
Произнеся мое имя,
Paas Aaiye Huzoor
Подойди ко мне, моя госпожа
Ishq Mein Humko Bhi
Позволь и я своей любовью
Kar Dijiye Mashhoor
Прославлюсь на века

Hai Ibadat Meri Tu
Объект моего поклонения - ты
Jaan Ki Aafat Bhi Tu
Катастрофа моей души - ты
Tu Safar Hai Humsafar Hai
Ты и путь, ты и спутник
Safar Ki Manzil Tu
И место назначения - тоже ты

Kusu Kusu Kusu Kusu Kusoor Tera
Твоя вина в том,
Suku Suku Suku Sukoon Nahin Mera
Что я не нахожу покоя

Nazron Se Vaar Kare
Покоряешь взглядом
Ik Na Hazar Kare
И не одного, а тысячи
Galiyon Mein Yaar Teri
На улочках, ведущих к тебе
Log Beshumaar Mare
Гибнет не счесть сколько людей
Kuchh Toh Badal Gaye
Кто-то изменился
Kuchh Toh Sambhal Gaye
Кто-то совладал с собой
Aur Kayi Aise Bhi The
Но сколько других
Jaan Se Phisal Gaye
Распростились с жизнью
Tez Zehar Tera
Ты как быстродействующий яд
Jalwa Kehar Tera
Твое очарование - беда на голову
Kam Kabhi Hoga Nahin
И уж точно не забыть
Uff Asar Tera
Ох, того впечатления, что ты производишь
Tere Jaise Jhootha Lage
Как и ты, кажутся лживыми
Mujhko Yeh Waada Tera
Мне твои обещания
Ek Dhokha Tu
Ты сплошной обман!

Kusu Kusu Kusu Kusu Kusoor Tera
Твоя вина в том,
Suku Suku Suku Sukoon Nahin Mera
Что я не нахожу покоя

Комментариев нет: