За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

понедельник, 16 сентября 2019 г.

Dil Ke Armaan - Nikaah

слушать

Несмотря на то, что Nikaah был актерским дебютом Салмы Агхи и принес ей номинацию Filmfare, награду она получила не за роль, а за исполнение песни Dil Ke Armaan. Причем в качестве певицы Салму номинировали и за исполнение еще одной песни из этого же фильма. Голос у нее, так скажем, на любителя (сильно напоминает классических пакистанских/ пенджабских певиц, типа Шамшад Бегам с ее низким голосом и немного носовым пением), но сама песня мне безусловно нравится и мелодией, и стихами. Композитор и поэт-лирик также были номинированы на музыкальные награды Filmfare за этот фильм. 

Dil Ke Armaan/Желания сердца

Фильм: Nikaah/Брак (Замужество) (1982)
Композитор: Рави
Слова песни: Хассан Камал
Исполнитель: Салма Агха

dil ke armaan aansuon mein beh gaye
Желания сердца вылились слезами
ham wafa karke bhi tanha reh gaye
Храня верность, я все равно осталась одна
dil ke armaan aansuon mein beh gaye
Желания сердца вылились слезами

zindagi ek pyaas bankar reh gayi
Жизнь превратилась в неутоленную жажду
pyaar ke qisse adhoore reh gaye
Истории любви остались незаконченными
ham wafa karke bhi tanha reh gaye
Храня верность, я все равно осталась одна
dil ke armaan aansuon mein beh gaye
Желания сердца вылились слезами

shaayad unka aakhri ho yeh sitam
Хоть бы это было последней жестокостью с его/их стороны
har sitam yeh sochkar ham seh gaye
Так я думала каждый раз, вынося очередное страдание
ham wafa karke bhi tanha reh gaye
Храня верность, я все равно осталась одна
dil ke armaan aansuon mein beh gaye
Желания сердца вылились слезами

khud ko bhi hamne mita dala magar
Я стерла саму себя (как преграду на пути), но все равно
faasle jo darmiyaan the reh gaye
Расстояние между нами не уменьшилось
ham wafa karke bhi tanha reh gaye
Храня верность, я все равно осталась одна
dil ke armaan aansuon mein beh gaye
Желания сердца вылились слезами

dil ke armaan aansuon mein beh gaye
Желания сердца вылились слезами

Комментариев нет: