За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

среда, 25 октября 2017 г.

Main Adhoora - Beiimaan Love

слушать

Красиво снимать эротику Болливуду еще учиться и учиться, зато вот музыкальное сопровождение таких сцен подарило нам немало запоминающихся чувственно-романтических композиций. Вот еще одна вполне достойная внимания. 

Main Adhoora/Часть меня потеряна

Фильм: Beiimaan Love/Неверная любовь (Лживая любовь/Фальшивая любовь) (2016)
Композиторы: Санджив и Даршан
Слова песни: Самир
Исполнители: Яссер Десаи, Аканкша Шарма

Meri Pyaasi Zindagani Dhoondhe Teri Nami
Моя иссыхающая от жажды жизнь ищет твоей живительной влаги
Saari Duniya Paas Mere Phir Bhi Teri Kami
В моих руках весь мир, однако его недостаточно без тебя

Main Adhoora, Main Adhoora, Main Adhoora, Tere Bagair
Часть меня потеряна, если я без тебя...

Lamhon Mein Hai Teri Agan Woh
Он ощущается в каждой секунде - твой пыл
Main Jal Raha Teri Pyaas Mein
Я сгораю от жажды тебя

Aagosh Ko Hai Chaahat Teri
Мои объятия желают тебя
Main Bann Gayi Hoon Raahat Teri
Я стала твоим успокоением
Tujhko Mehsoos Karne Lagi Hoon
Я начала чувствовать тебя
Khud Se Zyada, Khud Se Zyada
Лучше самой себя, самой себя

Main Adhoori, Main Adhoori, Main Adhoori, Tere Bagair
Часть меня потеряна, если я без тебя...

Lab Se Tere Shabnam Chunoon Woh
Я хочу собрать капли росы с твоих губ
Lipta Rahun Tere Jism Se
Хочу, чтобы мое тело было неотделимо от твоего

Mere Badan Mein Aisi Tapish
В моем теле такой жар
Jo Hai Badhaati Teri Kashish
Который еще больше околдует тебя
Jism Teri Panaahon Mein Aake
Тело, нашедшее пристанище в тебе,
Gumshuda Hai, Gumshuda Hai
Затерялось без следа, исчезло

Main Adhoori, Main Adhoori, Main Adhoori, Tere Bagair
Часть меня потеряна, если я без тебя...

Комментариев нет: