За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

четверг, 12 мая 2016 г.

Humko Tumse Pyaar Hai - Ishq

Отличная, легкая песенка, если не заморачиваться на том факте, что двое парней весьма недвусмысленно "клеят" одну девушку. 

Humko Tumse Pyaar Hai/ Я (мы) влюблен(ы) в тебя

Фильм: Ishq/Страсть (1997)
Композитор: Ану Малик
Слова песни: Ану Малик
Исполнители: Ану Малик, Абхиджит Бхаттачарья

humko tumse pyaar hai jiya beqaraar hai
Я/мы влюблен(ы) в тебя, жизнь полна томления
aaja meri bulbul tera intezaar hai
Приди же, моя соловушка, я так жду тебя

tere bin o jaanam neend bhi aati nahin
Без тебя, дорогуша, мне нет ни сна
chain bhi aata nahin jaan bhi jaati nahin
Ни покоя, никакого облегчения душе
dil tera bimaar hai ek sau teen bukhaar hain
Сердце больно тобою, жар в 103 градуса (прим.: 103 по Фаренгейту = 39.4 градусов Цельсия)
aaja meri Laila tera intezaar hai
Приди же, моя Лейла, я так жду тебя
humko tumse pyaar hai jiya beqaraar hai
Я/мы влюблен(ы) в тебя, жизнь полна томления
aaja meri bulbul tera intezaar hai
Приди же, моя соловушка, я так жду тебя

ladki hai haseen tu dikhne mein namkeen tu
Ты девушка-красавица, смотреть на тебя - настоящий смак
tere hansne se lage tabiyat ki rangeen tu
Твой смех намекает, что у тебя озорное настроение
bangla nadi ke paar hai Honda bhi taiyaar hai
Бунгало на берегу реки, Хонда тоже готова
aaja meri soni tera intezaar hai
Приди же, золотце мое, я так жду тебя
humko tumse pyaar hai jiya beqaraar hai
Я/мы влюблен(ы) в тебя, жизнь полна томления
aaja meri bulbul tera intezaar hai
Приди же, моя соловушка, я так жду тебя

Комментариев нет: