Друзья, у нас ЧП. По ряду причин большинство песен теперь невозможно скачать напрямую с этого блога. Я расстроена не меньше вас, но изменить что-либо не в силах (в любом случае, песен уже стало так много, что постоянное обновление неработающих ссылок отнимает у меня уйму времени, которое бы куда полезнее потратить на переводы). Мп3 почти всех песен доступны для бесплатного скачивания на нескольких крупных сайтах, кроме того, в зависимости от вашего доступа в Интернет, песни еще и возможно прослушать в режиме онлайн без скачивания. Для поиска необходимой песни пользуйтесь названием фильма и песни в оригинале (каждый мой перевод содержит эту информацию).
Ресурсы для поиска и скачивания/прослушивания песен:


Давайте попробую давать ссылки отдельно, а не вкладкой в название песни. Но учтите, что ссылки периодически устаревают.
На проверку всех предыдущих песен и замену ссылок мне понадобится много времени, поэтому запаситесь терпением! Спасибо!
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

пятница, 14 декабря 2007 г.

О блоге IndianSongsRu

Дорогие фанаты индийского кино!

Блог IndianSongsRu - это попытка соединить то, чего ищут тысячи русскоговорящих поклонников музыки из индийских фильмов, а именно: песен в формате mp3 и текстов на хинди в английской транслитерации, с русским переводом.

Чтобы скачать песню вам необходимо нажать на ее название правой кнопкой мыши и выбрать Save Target As/Сохранить объект как. Выберите папку для сохранения файла на своем компьютере. Аудио файл начнет загружаться в выбранную вами папку. Если происходит переход на другую страницу, вероятнее всего, вы делаете что-то не так.

Я постараюсь добавлять новые песни каждую неделю, так что, заходите почаще и не забудьте поделиться ссылкой на блог с друзьями!

P.S. Комментарии приветствуются.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо создателям сайта. Ребята, вы спасли жизни многих людей, томимых вечными поисками наслаждения своей души гениальными песнями. Продолжайте это дело! Молодцы!

Samira комментирует...

Привет я Самира!!! Ребята вы просто супер!!! Обожаю ваш сайт!!! Нет дня когда я не захожу в этот сайт!!! Огромная вам БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Искала одну песню 2 года. Нашла именно в вашем сайте!!! Будьте здоровы и продолжайте радовать нас, любителей индийских песен.

Анонимный комментирует...

куда делась кнопка ЗАЯВКИ ????

Анонимный комментирует...

ya vperviye zdes,mne ponravilis vstavlenniye pesni,no odna prosba vstavte pesni iz starix indiyskix filmov pojaluysta naprimet"bobbi","tansor disko","zita i qita"
zaranee spasibo!udaci vam!poka!

Анонимный комментирует...

Я так и не нашла , где оставить заявку.Поэтому пишу здесь.
Я хотела бы скачать песни из фильма "Бескомпромиссный" Я сама нигде не могу найти."Mawaali№1" в главной роли Митхун Чакраборти.

лена комментирует...

Хотела бы скачать песни из фильма"Mawaali№1 ( "Бескомпромиссный")

Анонимный комментирует...

Спасибо большое. Изучаю хинди. Решила по песням будет быстрее. Долго искала тексты песен. Наконец нашла не только тектсы песен, но и их исполнение.

starfly комментирует...

Да, ребята, превосходный сайт. Спасибо огромное.

Lungmaa комментирует...

Здравствуйте.Обыскала весь ваш сайт,но так и не нашла раздел "Заявки". Поэтому,извините,пишу в раздел "комментарии". Не могу найти песню Ae Ri Sakhi из фильма Trimurti.
Буду очень благодарна за помощь.

Анонимный комментирует...

Добрый день!!!!!!!я так рада что вас сайт снова работает, я не знаю у всех ли, или ток у меня не открывался, но вообщем я долгое время пыталась зайти, и не только через свой комп....и потом перестала пробывать, но сегодня еще раз попробывала и чуууууууудоооооо!))))))))))Очень прошу песни из нового фильма Зайеда и Дии, любовь расстование жизнь, там песни оооочень красивые...Салим и Сулейман постарались, и почему больше нет раздела заявки? спасибо ВАм......))

Фания комментирует...

здравствуйте!меня зовут Фания!помогите....мне нужны все песни из фильма "влюбленные".очень нужны)))спасибо заранее)))

Анонимный комментирует...

Извините, но разве вы не единственный создатель этого сайта?! А то тут пишут -"Спасибо, ребята..."
А Вам спасибо за всё!

Хозяйка блога комментирует...

Да, я единственный создатель. Просто не все об этом знают, думают, что работает группа людей...